Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Исследование функции и построение графика

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Коробко Вера Юрьевна, преподаватель математики, высшая категория высшего уровня квалификации, КГУ «Карагандинский колледж питания и сервиса»

Коробко В.Ю.

Пояснительная записка

Согласно перспективно-тематическому плану, данная тема является заключительной в разделе «Функция, её свойства и график». Обучающиеся должны к этому уроку уже знать этапы исследования функции, перечислять свойства той или иной функции. Тип урока выбран комбинированный, что позволяет простой урок закрепления знаний сделать более разнообразным. На всех этапах предусмотрено использование различных технологий РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо). Методической целью преподавателя является реализация МПИ на уроках математики по специальности «Организация питания», поэтому данному этапу уделяется особое внимание.

План урока

1. Адресная категория

Специальность, категория: организация питания, повар-кондитер, повар-официант, ПМ, ТОРА

Курс, год обучения: первый курс, первый год обучения

Учебная тема: Функция, её свойства и график

Тема занятия: исследование функции и построение графика

Тип урока: комбинированный урок

Межпредметные связи: русский язык: «Орфоэпия», физика: «Электромагнитные колебания», технология приготовления пищи: «Технологические карты», оборудование ПП: «Передаточные механизмы», «Асинхронные двигатели»

МТО: схема исследования функции, дифференцированные карточки-задания

Организационная форма: групповая, индивидуальная

Необходимые знания и умения: область определения и множество значений функции, чётные и нечётные функции, периодичность, промежутки знакопостоянства, возрастания и убывания, экстремумы, график функции

Цели урока: закрепление известных ранее свойств функций; способствовать развитию памяти, внимания, усидчивости; воспитание привычки качественно выполнять работу

Ожидаемый результат: изучив данную тему, учащиеся, используя свойства функции, научатся её исследовать и на основе исследования строить график функции.

Планирование урока

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: