Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе по теме «Fruits and vegetables»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Шарипова Инара Кенжегазиевна, учитель английского языка, Детский образовательный центр «Акбобек», города Актобе, Актюбинской области

Шарипова Инара Кенжегазиевна

Сюжет: Почтальон из леса приносит от зверят посылку. А там, «Волшебный мешочек», в котором сложены овощи и фрукты.

Практическая цель: совершенствовать способность детей называть овощи и фрукты и при этом описывать его. ЛЕ a potato, a carrot, a cucumber, a tomato, a cabbage, a beet, an apple, a banana, a pear, a lemon, a orange, a watermelon.

Задачи:

1. Повторить пройденный материал.

2. Развивать умение детей рассказывать обширно о вещах, предметах, о формах и цветах на английском языке.

3. Формировать умение задавать вопросы и отвечать на них.

4. Создать для детей иные различные игровые формы обучения, развивать творческий потенциал.

Дидактический материал: волшебный мешочек, муляжи овощей, пластилин, инструменты для лепки.

Ход занятия:

Teacher (T.) with children (Ch.):
Hello!
Hello!
How are you?
I am fine and you?
I am fine too.

T.: Let’s begin our lesson!

Phonetic drill:
Breakfast in the morning,
A good lunch at noon,
An apple or a pear in the afternoon,
Dinner in the evening,
A glass of milk at night,
Make a child healthy,
Happy and bright!

T.: very good, children!

Стук в дверь, пришла посылка из леса.

T.: Children, who knocked at the door? Are you hearing?

Ch.: Yes!

T.: let’s open the door! Oh, it’s a magic pouch!

А как нам узнать, что в этом волшебном мешочке? Правильно, надо его пощупать. Давайте все вместе! Каждый из детей пытается определить и правильно назвать овощ, который взял в руку в мешке. Затем ребенок достает этот овощ из мешка и показывает его всем детям, они определяют правильность ответа и говорят: You are right (wrong)!

T.: (Учитель задает вопросы.) What colour is it?, Is it small?, Is this cucumber long or round?

Учитель предлагает посоревноваться за право быть помощником. Им станет тот из детей, кто сможет больше рассказать о том фрукте или овоще который вытащил из мешка. Например: This is a tomato. It is a vegetable. It is round. It is red. It is big.

Выбранный помощник раздает инструменты для лепки, говоря при этом: a small board and napkin. Дети выбирают пластилин нужного им цвета, говоря: I want yellow and green clay! Thank you! Помощник отвечает: Here you are. You are welcome!

Учитель показывает приемы лепки овощей.

T.: Let’s model a cucumber. Take a piece of clay. Make a ball. Then move your hands like this (показ движения руками: раскатывания шарика между ладонями, чтобы сделать его продолговатым). Roll and flatten your ball between your hands. Make it long. Now, this is your cucumber.

Дети приступают к работе над лепкой овощей. Каждый может вылепить по 2–3 овоща или фрукта. После окончания проводится игра.

T.: Let’s play! Are you ready?

Ch: Yes!
Let’s play!
One, two, three, four!
Who is sitting on the floor?
One, two, three, four!
I’m sitting on the floor.
I’m playing with my cat.
My little cat is my best friend!

T.: Thank you very much.

T.: Children, the lesson is over/. You may be free, good bye.

Ch.: Good bye.

Категория: