Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Урок по истории Казахстана в 7 классе «Почему К. Жалаири писал: „Cамым известным из сыновей Жанибек хана был Касым хан“?»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Гонтарь Ирина Александровна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель истории высшего уровня квалификации высшей категории. КГУ «Смирновская средняя школа №2», СКО, Аккайынский район, село Смирново

Гонтарь Ирина Александровна



Раздел долгосрочного плана: 7.4А Развитие Казахского ханства в XVI – XVII веках

Дата:

Класс: 7

Школа:

ФИО учителя:

Количество присутствующих:
 

присутствующих:

Тема урока

Почему К. Жалаири писал: «Cамым известным из сыновей Жанибек хана был Касым хан»?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

 Определять роль казахских ханов в развитии государства

 

Анализировать результаты внутренней и внешней политики казахскими ханами.

Цели урока

Все - анализировать особенности внутренней и внешней политики хана Касыма

Большинство – смогут дать итоговую оценку деятельности хана Касыма

Некоторые - понимать влияние внутренних и внешних факторов на процесс развития Казахского ханства XVI - XVII веков, как единого государства

Критерии оценивания

Правильно показывает границы Казахского ханства ХVI веке во время правления Касым хана.

Анализирует внутреннюю политику Касым хана и определяет качества хана, описывающие его как искусного дипломата и мудрого правителя

Приводит аргументы в пользу Касым хана как правителя, укрепившего Казахское ханство

Языковые цели

Предметная лексика и терминология:

государство, внутренняя политика, Казахское ханство, хан дипломатические связи, дипломат, традиции, войско

Серия полезных фраз для диалога/письма

К. Жалаири писал о Касым хане так, потому что ...

Қасым хан ... в сравнении с другими ханами ... отличался...

Наиболее важные изменения и / или достижения были ...

Это событие / важно / существенное изменение, потому что ...

Привитие ценностей

Идеи «Мәңгілік Ел»: «Единство истории, культуры и языка»:

- привитие уважения к историческому прошлому своей страны, традициям предков;

- развитие коммуникативных навыков, творческое и критическое мышление

Межпредметные связи

Всемирная история (анализируют внешнюю политику хана с соседними странами), география (изучают территорию расширения Казахского ханства)

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивной доски, презентации

Предварительные знания

Знают о о первых ханах Казахского ханства. Рассматривали внутреннюю и внешнюю политику ханов Керея и Жанибека

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: