Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Краткосрочный план урока физики в 7 классе по теме: Молекулярное строение твердых тел, жидкостей и газов

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Суворова Ольга Ивановна учитель физики и математики первой категории. Стаж 26 лет. ГУ «Галкинская средняя общеобразовательная школа» Республика Казахстан, Павлодарская область, Щербактинский район, с.Галкино

Краткосрочный план урока физики в 7 классе

Раздел долгосрочного планирования:

Давление

Школа:

Галкинская СОШ

Дата:

Учитель: Суворова Ольга Ивановна

Класс: 7

Участвовали:                 Не участвовали:

Тема урока

Молекулярное строение твердых тел, жидкостей и газов

Цели обучения, достигаемые на этом уроке  

7.3.1.1 - описывать строение твердых тел, жидкостей и газов на основе молекулярного строения вещества

Цель урока

 Все: Знают строение веществ

Многие: Определяют  свойства веществ

Некоторые: Применяют знания  молекулярного строения вещества для объяснения физических процессов

Уровень навыков мышления

Знание, понимание, применение

Критерии оценки

1.Знают строение твердых, жидких и газообразных веществ;

2. Осуществляют самостоятельный поиск информации в учебном тексте и ее обработку и представление в различных формах (словесно, с помощью рисунков и моделей);

3. Определяют  свойства веществ;

4. Объясняют увеличение объёма тела при повышении температуры.

Языковые цели

Учащиеся будут использовать в речи ключевые термины и понятия по описанию различных состояний веществ: Атом, молекула, размер молекул, расстояния между молекулами, движение молекул, свойства веществ.

Привитие ценностей

 Реализация ценностей Мәңгілік Ел : 

  • Общество Всеобщего Труда (ответственность за  проделанную работу и коммуникативные навыки);
  • Устойчивый экономический рост на основе индустриализации и инноваций (показ значимости создания материалов с заданными свойствами).

Меж предметная связь

Естествознание, химия, математика, история

Предшествующие знания.

Вещества и материалы (естествознание 5 класс)

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: