Группа «Азбука.kz» в WhatsApp Итоги конкурса «Моя Родина — Казахстан» Положение о проведении творческого конкурса «Зимние забавы — 2017» Публикация на портале «Азбука.kz»В заявке был указан неправильный адрес электронной почтыСертификат о публикацииОтправить материал на публикациюСвидетельство Портфолио учителя

Группа «Азбука.kz» в WhatsApp

Портфолио учителя

География

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Интегрированный урок по темам «Арал — экологическая катастрофа земли», «Преобразование арифметических корней»

Умурзакова Калия Медеевна

Цели урока:

Образовательные:

а) Знакомство учащихся с глобальными проблемами человечества, с экологической проблемой Аральского моря, формирование у учащихся убежденности в необходимости охраны окружающей среды.
б) Повторить и закрепить основные знания, умения и навыки по преобразованию арифметических корней.
в) Показать наличие межпредметных связей математики и географии.

Обоснованность и методика использования критического мышления, на примере серии последовательных уроков географии

Ярова Ольга Викторовна

Описание важности развития в себе и в учащихся процесс мышления, но не просто мышления, а процесс целеустремленного, самогерулируемого суждения, использующего обоснованное рассмотрение доказательств, контекста, концептуализации, методов и критериев. Где целью является развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в обучении, но и в обычной жизни. Ведь нам как педагогам нужно на своих уроках дать шанс ученикам развивать свои способности. Как говорил великий Конфуций «Учение без мысли напрасный труд».

Проект «Бальнеологические свойства озера Менгисор»

Проект «Бальнеологические свойства озера Менгисор»

Краеведение — это исследование своей малой Родины, изучение экологии, решение различных проблем возникающих в результате деятельности человека. Это применение достижении науки, техники, а также передового опыта для социально-экономического развития и улучшения экологического воспитания общества. Известно что экологическая ситуация в мире находится на критическом уровне и изменение ее зависит от каждого жителя планеты Земля. Село Минкесер находится недалеко от озера Менгисор, название села произошло от названия водного объекта.

Проект: «Развитие туризма в Мамлютском районе СКО»

Проект: «Развитие туризма в Мамлютском районе  СКО»

Инновации в туризме — это разработка, создание новых туристических маршрутов, проектов и т. д. с применением достижений науки, техники, а также передового опыта в областях управления и маркетинга, внедрение которых позволит повысить уровень занятости населения, обеспечить рост его доходов, ускорить социально-экономическое развитие и улучшить туристский имидж региона. Известно, что современная индустрия туризма представляет собой одну из наиболее доходных отраслей. Поэтому данная тема проекта в наше время актуальна.

Нерудные полезные ископаемые Казахстана

Безгина Татьяна Александровна

Разработка урока и презентация на тему «Нерудные полезные ископаемые Казахстана» знакомят с местами залегания полезных ископаемых, применением и способами добычи. Учащимся предоставлены задание для закрепление темы.

Тема урока: География хозяйства Южного Казахстана

Тема урока: География  хозяйства Южного Казахстана

Цели обучения:

Все учащиеся смогут: знать основные отрасли промышленности Южного Казахстана, показывать центры промышленности на экономической карте.
Большинство учащихся будут уметь: определять роль и значение основных видов вспомогательных отраслей, их характерные черты и особенности, достоинства и недостатки.
Некоторые учащиеся смогут: будут анализировать особенности развития хозяйства района, аргументировать свою точку зрения.

Урок географии «Географическое положение материка Северная Америка. История открытия и исследования»

Урок географии «Географическое положение материка Северная Америка. История открытия и исследования»

Задачи:

Образовательные: Выявить особенности ФГП Северной Америки, историю открытия и исследования материка Северная Америка; изучить номенклатуру, имена исследователей и результаты их работы.
Развивающие: Развивать умения работы с различными источниками географической информации, делать выводы, совершенствовать навыки самоконтроля.
Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение друг к другу при работе в группе, интерес к предмету география

Урок географии в 8 классе «Северо-Казахстанская равнина»

Умарова Акку Тулюгеновна

Цель: Ознакомление учащихся с природными условиями равнины. Формирование у учащихся умений самостоятельного изучения природы, поиска необходимых знаний об особенностях природных комплексов.

Тема: «Внутренние воды Южной Америки»

Тема «Внутренние воды Южной Америки»

Задачи:

1. Образовательные: выявить факторы, влияющие на речную сеть Южной Америки; получить новую информацию о реках и озёрах материка.
2. Развивающие: развивать мышление, память, устную речь, воображение; образное восприятие мира.
3. Воспитательные: патриотическое воспитание; чувство прекрасного; экологическое.

Cабақтың тақырыбы: Еуропа елдері. Германия Федеративтік Республикасы

Cабақтың тақырыбы: Еуропа елдері. Германия Федеративтік Республикасы

Жалпы мақсаттар: Германияның экономикалық географиялық жағдайының басты ерекшеліктері, табиғат ресурстары, халқы туралы білім беру. Шаруашылығының басты бағыттары және өнеркәсібінің, ауыл шаруашылығының басты ерекшеліктерімен, көлік түрлері мен туризмнің даму деңгейі туралы білік-дағдыны қалыптастыру. Оқушыларды елжандылыққа, халықаралық ынтымақтастыққа, өзге елдің тұрмыс салтын құрметтеуге тәрбиелеу. Тақырыпты оқи отырып, өзара сөйлеу және оқушы мен мұғалім арасындағы диалогтік іс-әрекетті белсендіру.

Страницы

Портфолио по алфавиту

Версия для печатиВерсия для печати

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 

Портфолио в фотографиях

Подписка на RSS - География