Положение о проведении творческого конкурса «Зимние забавы — 2017» Публикация на портале «Азбука.kz»В заявке был указан неправильный адрес электронной почтыСертификат о публикацииОтправить материал на публикациюСвидетельство Портфолио учителя

Портфолио учителя

История

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Тақырыбы: Абылай хан саясаты. Қазақстанның Ресейге қосылуының аяқталуы

Елембаева Марзия Тлегеновна

«Диалогтік оқыту» арқылы оқушылардың сабаққа деген ынталарын арттыру арттыру, оқушылардың оқуға деген ынталарын арттыру үшін жаңа әдіс-тәсілдерді қолданушығармашылық қабілеттерін дамыту.

Повторительно-обобщающий урок (От монгольской империи до Ханства Абулхаира)

Повторительно-обобщающий урок (От монгольской империи до Ханства Абулхаира)

Задачи
Образовательная: Обобщить и закрепить знания учащихся об историческом формировании казахского народа в древние и средние века. Расширить кругозор через дополнительную информацию.
Воспитательная: Воспитание стремления к изучению исторического прошлого, воспитание коллективизма.
Развивающая: Развивать умение учащихся от знаний отдельных фактов перейти к обобщению, деловому партнерству.

 

Использование ИКТ на уроках истории и обществознания

Бейсембина Асель Бауржановна

В данной статье рассматривается роль информационно-коммуникативных технологий как современного средства обучения в педагогическом процессе. Раскрываются актуальность, преимущества и перспектива применения информационно-коммуникативных технологий на уроках истории и обществознания.

«Азбука» — форма проверки знаний

Цветкова С.В.

Учащимся предлагается презентация, каждый слайд которой имеет букву алфавита и картинку-подсказку. Задание: определить понятие на данную букву, дать короткую справку об изображенном. Например, на первом слайде презентации на букву «А» изображен меч. Его название акинак. Принадлежал сакам. Саки проживали в Жетысу, в VIII-IV в. до н. э.

Реализация замысла урока «Хан Касым» по истории Казахстана в 7 классе

Цветкова С.В.

Задачи:

1. доказать, что хан Касым — выдающаяся личность Казахского ханства 15-16 вв.
2. формировать функциональную грамотность
3. воспитывать чувство гордости за свою Родину

Тема урока: Культура кочевников и оседлых народов их взаимосвязь, города и поселения

Султанова Акерке Жандаулетовна

Цели обучения:

Все учащиеся смогут: смогут узнать виды хозяйств оседлое, кочевое, полукочевое, определить их правильную последовательность
Большинство учащихся смогут: Смогут описать жизнь и быт кочевой и оседлой культур, перечислить основные центры городской и оседлой культуры
Некоторые учащиеся смогут: Смогут установить причины и последствия их взаимодействия

Разработка урока по всемирной истории для 10 класса: Страны Латинской Америки

Разработка урока по всемирной истории для 10 класса: Страны Латинской Америки

Разработка урока по всемирной истории для 10 класса. Естественно-математического направления. Цель: К концу урока учащиеся смогут выделить характерные черты политического и экономического развития стран Латинской Америки между двумя мировыми войнами.

Тема урока: Вторая мировая война

Добряева Марина Николаевна

Краткосрочное планирование темы: Вторая мировая война. Общие цели: Раскрыть противоречивый характер международных отношений в 30-40-е годы, проследить основные этапы Второй мировой войны, выявить роль всех участников войны, в том числе в составе антигитлеровской коалиции.

Среднесрочное планирование по разделу: Культура Казахстана во второй половине XIX в.

Среднесрочное планирование: Культура Казахстана во второй половине XIX в.

Целью данного среднесрочного планирования серии последовательных уроков было внедрение семи модулей Программы курсов для слушателей третьего базового уровня в практику учителя истории Смирновской средней школы № 1 Аблеевой Рамзии Исмагиловны.

План работы с одаренными и мотивированными обучающимися на 2015 — 2016 учебный год

План работы с   одаренными и мотивированными обучающимися на 2015 - 2016 учебный год

Цель: Создание на уровне образовательного учреждения условий для выявления, комплексного развития и поддержки одаренных и высокоинтеллектуальных детей и обеспечение их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения.

Страницы

Портфолио по алфавиту

Версия для печатиВерсия для печати

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 

Портфолио в фотографиях

Подписка на RSS - История