Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Исхакова Айгуль Нурлыбековна

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Исхакова Айгуль Нурлыбековна

Исхакова Айгуль Нурлыбековна окончила Томский государственный университет им. В.Куйбышева, Томский государственный педагогический университет. Стаж работы 16 лет. Педагог-психолог высшей квалификационной категории. С 2004 года занимаю должность заведующего кабинетом психолого-педагогической коррекции № 3 г. Уштобе, Алматинской области. Работаю над одной из актуальных проблем специальной педагогики: «Внедрение современных компьютерных технологий в коррекционно-образовательный процесс».

Достижениями своей работы считаю, публикации научных статей и практических работ по теме: «Использование компьютерных технологий для развития и обучения детей с ограниченными возможностями».

Все эти работы опубликованы в журналах республиканского значения «Психология в Казахстанской школе», «Дефектология», в сборнике статей и практических материалов Национального научно-практического центра коррекционной педагогики г. Алматы. Принимала неоднократное участие на научно-практических семинарах областного значения, а также на Всероссийских конференциях студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование», где была награждена Почетной грамотой, Дипломом «За лучший доклад» и сертификатами. Все мои статьи были опубликованы в сборнике материалы конференции.

Увлекаюсь рыбалкой.

Использование международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья при разработке индивидуально-развивающей программы для ребенка с ограниченными возможностями

Исхакова А.Н.

В настоящей презентации рассматривается одна из актуальных проблем специального образования — вопрос внедрения международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья в систему деятельности кабинетов психолого-педагогической коррекции и реабилитационных центров для комплексной оценки социального, психофизического развития ребенка. В данной работе рассматриваются алгоритмы проведение междисциплинарной командной оценки в рамках международной классификации функционирования, ограничения жизнедеятельности и здоровья и разработка индивидуально-развивающей программы.

Шалқан

Шалқан

Ертегі әлеміне қызуғышылығын қалыптастыру. Ертегі кейіпкерлерінің жағымды қасиеттерін көруге, олардың іс-әрекеттерін бағалауға үйрету. Қол еңбегі арқылы ұсақ қол қимылдарын дамыту. Ертегі кейіпкерлерінің сипаты арқылы жақсы қасиеттерге баулу. Ертегі арқылы балалардың байланыстырын сөйлеу тілін дамыту. Ертегі кейіпкерлері арқылы өз ойларың жеткізе білуге тәрбиелеу.

Дидактическая компьютерная игра «Во саду ли в огороде»

Исламбакиева Мая Султановна

Упражнять детей в выполнении арифметических действий в пределах 10, создавать предпосылки для усвоения идей информационных технологий при помощи дидактической  компьютерной игры «Во саду ли в огороде». Обеспечить принятие ребёнком нового вида деятельности как привычного посредством компьютерного — игрового оборудования.

Рабочая программа по развитию познавательных способностей детей с диагнозом ЗПР 4-5 лет

Исхакова А.Н.

Рабочая программа «Развитие познавательных способностей детей с диагнозом ЗПР 4-5 лет» включающая содержание коррекционно-развивающей программы по развитию познавательных способностей детей с диагнозом ЗПР, тематический план, коррекционные занятия, индивидуально-развивающую программу на ребенка с диагнозом ЗПР, картотеку сюжетно-ролевых игр. Программа разработана педагогом-психологом высшей категории КГУ «Кабинета психолого-педагогической коррекции № 3» Каратальского района, Алматинской области.

«Баурсақ» ертегісі

«Баурсақ» ертегісі

Балалардың ертегі әлеміне қызуғышылығын қалыптастыру. Ертегі арқылы жабайы аңдармен таныстыруды жалғастыру. Ертегі кейіпкерлерінің жағымды, жағымсыз қасиеттерін көруге, олардың іс-әрекеттерін бағалауға үйрету. Ертегі кейіпкерлерінің сипаты арқылы жақсы қасиеттерге баулу. Қол еңбегі арқылы ұсақ қол қимылдарын дамыту.

Интегрированное занятие: Дифференциация звуков С — Ш в слогах, словах

Интегрированное занятие: Дифференциация звуков С — Ш в слогах, словах

Данное занятие способствует уточнению артикуляции звуков «С» и «Ш», причем выделяя их сходства и различия. Добиваться четкой дифференциации звуков на основе биоэнергопластики и опоры на звуковые символы на слух и в произношении. Помогает развивать фонематический слух и анализ, развивать мелкую моторику, развивать логическое мышление, закреплять сенсорные эталоны. Способствует пониманию ребенком учебной задачи.

Конспект занятия «Обитатели леса»

Исхакова А.Н.

Данное занятие помогает развитию произвольного внимания, развитию слуховой памяти, логического мышления, зрительного восприятия, расширение словарного запаса. Способствует развитию мелкой и общей моторики. Способствует закреплению в активном словаре названия диких животных, их детенышей, места обитания. Воспитывает интерес к миру животных, а так же доброжелательного отношения к животным, любовь к ним, заботу о них.

Қоянның үйшігі

Исхакова А.Н.

Балалардың ертегі әлеміне қызуғышылығын қалыптастыру. Ертегі арқылы жабайы аңдармен таныстыруды жалғастыру. Ертегі кейіпкерлерінің жағымды, жағымсыз қасиеттерін көруге, олардың іс-әрекеттерін бағалауға үйрету. Ертегі кейіпкерлерінің сипаты арқылы жақсы қасиеттерге баулу. Қол еңбегі арқылы ұсақ қол қимылдарын дамыту.

Урок-презентация «Дикие животные»

Урок-презентация «Дикие животные»

Урок-презентация «Дикие животные» расчитана на развитие лексико-грамматических категорий и обогащение словаря детей по этой теме. Данный урок предусматривает следующие задачи:

Совершенствовать звуковую сторону речи.
Развивать умение структурировать и использовать в речи словосочетания, предложения.
Развивать способность классифицировать предметы, понимать причинно-следственные отношения и расширять объем словаря прилагательных.
Развивать коммуникативные навыки.
Развивать словесно-логическое мышление.
Коррекция познавательной деятельности

Урок-презентация «Развитие пространственных представлений у детей с особенностями психофизического развития»

Урок-презентация «Развитие пространственных представлений у детей с особенностями психофизического развитя»

Урок-презентация «Развитие пространственных представлений у детей с особенностями психофизического развитя» расчитана в доступной форме научить детей ориентироваться в пространстве, что способствует развитию произвольного внимания, восприятию окружающего мира и развитию мелкой моторики. Данная презентация содержит методичекие рекомендации, как для педагогов, так и для родителей по использованию презентации для эффективного обучения и разития детей с особенностями психофизического развития.

Страницы

Подписка на RSS - Исхакова Айгуль Нурлыбековна