Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Презентация «Формативное оценивание. Критерии оценивания»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Балтабаева Рысжан Ансагановна учитель английского языка, стаж 21 год, высшая категория, Сансызбаева Гайнижамал Искаковна учитель казахского языка, стаж 25 лет, высшая категория Боровская средняя школа им. А.Чутаева отдела образования акимата Мендыкаринского района

За последнее десятилетие в содержании образования произошли качественные изменения: акцент с предметных знаний, умений, навыков как основной цели обучения был перенесен на формирование общеучебных компетентностей учащихся. Это повлекло изменения в системе оценивания.

Система оценивания учащихся является эффективным инструментом не только измерения достижений учащихся, но и повышения качества образования. Оценивание — это также отражение процесса взаимодействия между государством и школой, учителем и учеником, школой и родителями. Когда система оценивания соответствует целям и задачам образовательного процесса, она становится эффективным механизмом повышения его качества.

Данная презентация знакомит учителей с формативном оцениванием и критериями оценивания.

Категория: