Положение о проведении творческого конкурса «Наурыз — көктем мейрамы» Группа «Азбука.kz» в WhatsApp Публикация на портале «Азбука.kz»В заявке был указан неправильный адрес электронной почтыСертификат о публикацииОтправить материал на публикациюСвидетельство Портфолио учителя

Группа «Азбука.kz» в WhatsApp

Портфолио учителя

Рассылка Азбука.kz — международный образовательный портал

Азбука.kz — международный образовательный портал

Положение о проведении творческого конкурса «Наурыз — көктем мейрамы»

Положение о проведении конкурса «Наурыз — көктем мейрамы»

Приглашаем принять участие в конкурсе «Наурыз — көктем мейрамы». Прием конкурсных работ осуществляется с 5 марта по 5 апреля 2017 г. Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получают именной Диплом. Участники — именную Похвальную грамоту «За Участие».

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, проекты учащихся.

Эссе о жизни классика гуманной педагогики Е.Г. Песталоцци

Арунова Куралай Рахметулловна

Песталоцци обучал детей чтению, письму и счёту, а ремесленники учили их прясть и ткать, работать в поле. Он хотел соединить образование детей с производительным трудом, но для детей это было непосильным напряжением всех физических сил, и гуманист Песталоцци не мог пойти на это

Урок английского языка «Food and drinks»

Урок английского языка «Food and drinks»

Цель урока: Повторение ранее изученной лексики по теме «Еда и напитки» — отработка и закрепление нового лексического материала

 

Профилактика агрессивного поведения младших школьников

Сарсенбаев Асхат Болатович

Исследование агрессивного поведения младших школьников (исследовательская работа)

Тема: «Путешествие в королевство математики»

Турлыбаева Жанар Бикеновна

Задачи:

1. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10, решать логические задачи.
2. Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы.
3. Воспитывать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.

Урок в 1 классе: «Буквенное и числовое выражения»

Некибаева Торгин Ивановна

В ходе урока учащиеся должны научиться различать буквенное и числовое выражения, уметь решать числовое выражение. И понять, что буквенное выражения можно решить только зная значение переменной. Для этого на уроке были использованы различные виды заданий. В конце урока учащиеся пришли к выводу, что числовое и буквенное выражения необходимы и являются подготовительной работой при знакомстве с уравнением.

Қазақ халқының сәндік бұйымдарының ішінде күмістен жасалған бұйымдарының емдік қасиеті

Выставка для души

Осы зерттеу бастауыш сынып оқушыларына, достарына, туысқандарына өз Отанының тарихын, мәдениетін, салт-дәстүрлерін, оның ішінде ерекше көзге түсетін күмістен жасалған зергерлік бұймдарын бағалауға, олардың емдік қасиеті бар екенін танып, қазіргі заманда қолданылуы мен ерекшеліктерін тани білуге үйрету, ата-бабамыздың ежелде сақталған дәстүрлерін сақтау мәселелерін қарастырды.

 

Творческий отчет по теме «Воспитание патриотизма у дошкольников через предметно-развивающую среду»

Творческий отчет по теме «Воспитание патриотизма у дошкольников через предметно-развивающую среду»

Формирование патриотического воспитания в мини-центре через предметно-развивающую среду: уголок патриотизма, уголок природы, книжный уголок, уголок театрализованной деятельности.

История становления города Лисаковска

История становления города Лисаковска

В работе отражена история Лисаковска — это не только хроника событий в производственно-экономической, социально-бытовой и общественно-политической жизни города и многолетний поиск путей выживания и сохранения города, а следовательно сообщества лисаковцев. Многолетний эксперимент обогащения оолитовых руд, освоение новых месторождений боксита, поиск прогрессивных наукоемких производств, работа города в рамках государственного проекта — Лисаковской СЭЗ — не всегда были успешными, но только это позволило выжить городу.

Страницы

Подписка на RSS - Рассылка Азбука.kz — международный образовательный портал