Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Разработка плана урока физической культуры: «Подвижные игры»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Кривошеев Александр Владимирович учитель физической культуры, стаж 7 лет. КГУ «Ковыленская средняя школа», с. Ковыльное, район им. Г. Мусрепова, СКО

Разработка плана урока физической культуры: «Подвижные игры»

Класс: 3

Место проведения: спортзал

Оборудование и инвентарь: волейбольный мяч; две кегли.

Задачи урока:

1. Повторить Т. Б., провести игру на внимание;
2. Познакомить с правилами игры «Охотники и утки»;
3. Провести игру «Знамя»;
4. Развить игровые качества;
5. Воспитывать умение действовать коллективно.

Содержание учебного материала

Дозировка

Методические указания

1.

Вводно-подготовительная часть.

Построение.

Сообщение задач урока.

Повторение Т.Б.

 

Повороты на месте. Ходьба. Равномерный бег. Общеразвив-ие  упр. в движении.

 

Ходьба: на носках; на пятках; на внешней стороне стопы; спортивная.

 

Бег: а) прямыми ногами вперед; назад. б) с высоким подниманием бедра. в) приставными шагами влево; вправо. г) спиной вперед. д) вприпрыжку е)  медленный бег-ходьба.

 

Построение в шеренгу. Игра на внимание «Класс – смирно!»

12 мин.

 

 

2 мин.

 

 

 

5 мин.

 

 

4 мин.

Обратить внимание на наличие и состояние спорт. формы. Узнать о состоянии здоровья.

 

Дистанция 2 шага. Из строя не выходить, не обгонять.

 

Спина прямая, следить за осанкой.

 

Ноги прямые, поднять на 90º

 

Руки на пояс. Смотреть, повернув голову через плечо.

 

Упр. на восстановление дыхания.

 

Оценить каждого в соотв. с кол-м ошибок

 

2.

Основная часть.

Объяснить правила игры «Охотники и утки» и разделившись на две команды провести учебную игру, указывая на ошибки.

 

Провести игру «Знамя» - игра детям интересна и хороша знакома.

30 мин.

 

 

12 мин.

 

18 мин.

По сигналу «охотники» стараются попасть мячом в «уток». Выбитая «утка» выходит их игры, которая продолжается до тех пор, пока все «утки» не будут выбиты. После этого команды меняются ролями.

 

Следить за соблюдением правил игры и дисциплиной.

3.

Заключительная часть.

Построение.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

3 мин.

Обратить внимание на ошибки. Отметить лучших.

 

Организованный уход в класс.