Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

оценка

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Игра в дошкольном возрасте

Игра в дошкольном возрасте

Детская игра — исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форме. Игра является ведущей деятельностью в развитии ребенка не только по времени, но и по силе влияния, которое она оказывает на формирующуюся личность.

Оценочная деятельность — фактор развития личности на уроках изобразительного искусства и технологии

Караданова Зухра Жусуповна

Любая деятельность, чтобы человек мог в ней совершенствоваться, нуждается в оценке. Именно поэтому оценивание является одним из важнейших компонентов практически любой модели обучения, главная цель которой — это ученик способный к самореализации, саморазвитию, самоорганизации и самоконтролю. В образовательной деятельности отметка — не самое главное, но любая деятельность учащихся всегда оценивается учителем. Это не всегда просто. Не вызывает сомнений у подростков и их родителей только оценка аргументированная.

Применение тестовых заданий для оценки знаний учащихся на уроках математики

Мусин Серик Киреевич

Статья содержит информацию о применении тестового контроля на уроках математики и формами тестового контроля.

Сценарий мастер-класса «Как использовать стратегии формативного оценивания в процессе обучения»

Сценарий мастер-класса «Как использовать стратегии формативного оценивания  в процессе обучения»

В статье представлен опыт тренера по интеграции формативного оценивания в процесс обучения. Вашему вниманию предлагается сценарий проведения мастер-класса.

Мастер-класс на тему: «Оценивание. Критерии успешности»

Мастер-класс на тему: «Оценивание. Критерии успешности»

Общие цели: Знать различия между суммативным и формативным оцениванием. Уметь разрабатывать критерии успешности в соответствие с целью урока.

Объективная оценка практических умений учащихся

Баев Сергей Иванович

Одна из важнейших задач Послания Президента РК Н.А. Назарбаева народу Казахстана «Казахстанский путь — 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее» — «... усилить внимание нашим гражданам с ограниченными возможностями. Для них Казахстан должен стать безбарьерной зоной. Позаботиться об этих людям, которых немало, — наш долг перед собой и обществом. Во всем мире этим занимаются. Люди с ограниченными возможностями могут работать на предприятиях бытового обслуживания, пищевой промышленности, сельского хозяйства...».

Педагогический совет «Школьная оценка: проблемы, поиски, находки» (II часть)

Цветкова С.В.

Цель: сформировать мотивацию педагогического коллектива к повышению эффективности использования различных форм контроля и оценки знаний учащихся; познакомить учителей с результатами социологических исследований о роли оценки в современном образовательном процессе; разработать рекомендации по проблеме оценивания для учителей с целью повышения их профессиональной компетенции

 

Педагогический совет «Школьная оценка: проблемы, поиски, находки» (I часть)

Цветкова С.В.

Цель: сформировать мотивацию педагогического коллектива к повышению эффективности использования различных форм контроля и оценки знаний учащихся; познакомить учителей с результатами социологических исследований о роли оценки в современном образовательном процессе; разработать рекомендации по проблеме оценивания для учителей с целью повышения их профессиональной компетенции

 

В Казахстане в 2011–2012 учебном году вводится внешняя оценка учебных достижений

В Казахстане в 2011–2012 учебном году вводится внешняя оценка учебных достижений | Фото с сайта www.pm.kz.

В Казахстане с целью оценки качества знаний учащихся используется независимый внешний контроль в форме единого национального тестирования (ЕНТ), и в этом учебном году вводится внешняя оценка учебных достижений (ВОУД). Как сообщается на официальном сайте Премьер-министра Казахстана (Pm.kz), в связи с принятием Государственной программы развития образования в 2011–2012 учебном году введена внешняя оценка учебных достижений — один из видов независимого от организаций образования мониторинга за качеством обучения.


Подписка на RSS - оценка