Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

корень

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

План урока биологии для 6 класса по теме: Корень и корневая система. Лабораторная работа № 6 «Изучение внешнего строения корней у проростка»

Тема занятия: Корень и корневая система. Лабораторная работа № 6 «Изучение внешнего строения корней у проростка»

Тема урока соответствует календарному планированию с проведением лабораторной работы. Урок развития критического мышления. Предполагает диалогическую беседу, работу с текстом, его переработку и представление, самопроверку, формативное оценивание и взаимооценку. Задания по проверки знаний дается дифференцированое.

Смотр знаний в 6 классе «Понятие о тканях. Строение семян на примере двудольных и однодольных растений. Лист. Корень»

Туребекова Менсулу Манаповна

Материал содержит разработку урока по теме «Обобщение знаний учащихся по темам: «Понятие о тканях. Строение семян на примере двудольных и однодольных растений. Лист. Корень». Смотр знаний показывает насколько систематизированы ЗУН учащихся, их практическое использование. Развивает познавательный интерес к изучаемому предмету.

Урок русского языка «Правописание гласных а-о в корнях с чередованием -лаг-, -лож-, -раст-, -ращ- (-рос-)»

Урок русского языка «Правописание гласных а-о в корнях с чередованием -лаг-, -лож-, -раст-, -ращ- (-рос-)»

Цели: закрепить знания о правописании чередующихся гласных а-о в корнях -лаг-, -лож-,-раст-, -ращ- (-рос-); сформировать умение рассуждать при выборе чередующейся гласной в корне слова; обучать сравнению, доказательству как приёмам мыслительной деятельности на примерах чередования гласных в корнях; развивать операции логического мышления: сопоставление, классификация, анализ; дифференцированно работать над устойчивостью внимания учащихся.


Подписка на RSS - корень