Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

адаптация

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Тренинговое занятие для пятиклассника по успешной психологической комфортности в период адаптации

Тренинговое занятие для пятиклассника по успешной психологической комфортности в период адаптации

Тренинговое занятия для пятиклассника по успешной психологической комфортности в период адаптации направлены на повышение успешных возможностей пятиклассников в развитие навыков, умений уверенного поведения при обучении материала в среднем звене. Занятия позволяют снизить у ребят уровень тревожность, обучить пользоваться поддержкой окружающих, оказывать помощь другим и повысить уровень успешной психологической комфортности.

Занятия по социально-бытовой ориентировке как условие успешной адаптации детей с нарушением интеллекта

Байбекова Ляззат Николаевна

Статья «Занятия по социально-бытовой ориентировке как условие успешной адаптации детей с нарушением интеллекта» знакомит с особенностями работы с детьми с ограниченными возможностями в развитии. Вашему вниманию предлагается описание значения предмета «Социально-бытовая ориентировка» для успешной социализации детей с нарушениями интеллекта.

Основные направления и содержание коррекционно-педагогического процесса для детей раннего возраста с ОВР на занятиях ЛФК

Дегтярева Татьяна Олеговна

В данной статье рассматривается проблема, как можно раньше реабилитировать и социально адаптировать ребенка с ОВР к реалиям окружающего мира, сделать его полноправным и активным членом общества, который наравне со всеми людьми может включиться в полноценную общественную жизнь и приносить пользу обществу.

Адаптация детей в детском саду

Адаптация детей в детском саду

Живя в семье определенных, сравнительно устойчивых условиях, ребенок постепенно приспосабливается к влияниям окруженной среды. Между организмом этой средой устанавливаются правильные взаимоотношения, происходит адаптация организма к окружающим влияниям. Организм ребенка постепенно приспосабливается к определенной температуры помещения, к окружающему микро климату, к характеру. Под влиянием систематических воздействий со стороны окружающих ребенка взрослых у него образуются различные привычки: он привыкает к режиму, способу кормления, укладывания, у него формируется определенные взаимоотношения с родителями, привязанность к ним.

Адаптация первоклассников к школе

Адаптация первоклассников к школе

Адаптация к школе — это процесс привыкания к новым школьным условиям, который каждый первоклассник переживает и осознает по-своему. Большинство первоклассников приходят в школу из детского сада. Там были игры, прогулки, спокойный режим, дневной сон, всегда рядышком воспитательница. Там нынешние первоклассники были самыми старшими детьми!

 

Готовим ребенка к школе

Готовим ребенка к школе

Наступление школьных будней означает ранний утренний подъем, серьезные умственные нагрузки, необходимость сосредоточения внимания на учебе. Как помочь ребенку быстро перестроиться и организовать эффективный режим дня?

 

Подписка на RSS - адаптация