дети

Положение о проведении VII конкурса детского рисунка и декоративно-прикладного творчества «Рождественские фантазии»

Полтавец Елизавета, 12 лет, Святая весть, что ангел нам принес

Русская община Северо-Казахстанской области совместно с КГУ «Художественный лицей» — клуб ЮНЕСКО проводит VII конкурс детского рисунка и декоративно-прикладного творчества «Рождественские фантазии».

 

Занятие в средней группе детского сада «Волшебные кляксы»

Занятие в средней группе детского сада «Волшебные кляксы»

Конспект занятия в средней группе детского сада «Волшебные кляксы» представляет знакомство дошкольников с нетрадиционной техникой рисования — кляксографией, её особенностями и возможностями. Занятие включает в себя элементы театрализованной деятельности.

Причины и профилактика детской жестокости

Причины и профилактика детской жестокости

В данной статье представлен материал для работы с родителями и воспитателями дошкольных учреждений. Почему дети бывают жестокими. Как взрослым предотвратить проблему детской жестокости, а детям справиться с ней.

Детские песни

Лобкова Лидия Валерьевна

Песни предназначены для детей от 6 и примерно до 12 лет. Содержание песен близко этому возрасту. Написаны они в куплетной форме. Мелодии легки для восприятия школьников, быстро запоминаются. Песни можно использовать и на утренниках в детских садах и на различных классных и школьных мероприятиях. Характер песен различный: лёгкий, кружащийся в вальсах, грустный, печальный в медленных мелодиях, резвый, прыгающий, радостный в более подвижных песнях.

Родительское собрание «Гиперактивные дети или откуда растут проблемы»

Касенова Альмира Ердикановна

Тема, которую мы выносим на обсуждение — это проблемы взаимодействия с невнимательными, импульсивными, подвижными, непослушными, агрессивными, возбудимыми, капризными, избалованными, неуправляемыми, одним словом гиперактивными детьми. Если перевести с латинского языка «активный» это значит деятельный, действенный, а греческое слово гипер указывает на превышение нормы.

Семейные ценности на основе воспитания детей царской семьи

«Семейные ценности на основе воспитания детей царской семьи»

Среди важнейших общечеловеческих ценностей приоритетное место занимает семья. Понятие семьи актуально во все времена. Семья нужна для счастья, нравственного и физического здоровья человека. С семьёй связаны дорогие и близкие сердцу понятия, как Добро, Уют, Дом, Мать. Семья даёт опору чувствам, мечтам, надеждам, помогает осуществлению жизненных планов. Она готовит человека к жизни в обществе, учит трудиться, творить, любить своё дело, доводить до конца задуманное.

Проведение детских Дней рождения

Статья на правах рекламы

Проведение детских Дней рождения

ДЦ «Радость моя» предлагает проведение детских дней рождения. Красиво оформленный просторный зал и праздничная программа подарят Вашему ребенку незабываемые впечатления!

Особенности двигательной активности детей раннего возраста

Касенова Махида Назировна

Взрослые глубоко ошибаются, думая что овладение ходьбой — вертикальным перемещением в пространстве очень легкое достижение, которое приходит к малышу «само собой» !Ребенок упорным «трудом» завоевывает этот навык. Поэтому нужно создать малышам комфорт для передвижении в группе. Центральная часть игровой должна быть свободной, дети должны хорошо видеть пути передвижения. хорошо видимое пространство формирует первоначальную ориентировку в ближайшем окружении и элементарную самостоятельность. Дети стараются снова и снова повторять удавшееся ему действие, они как бы «тренируются». Внимание детей привлекают все приспособления для занятий это дорожки, модули, обручи мячи, пенечки, горочки и другие они часто падают, поднимаются и с помощью воспитателя начинают сначала.

Тема: Организация бодрствования и самостоятельной деятельности детей

Организация бодрствования и самостоятельной деятельности детей

Цель: Создать в группе благоприятную обстановку для эмоционального бодрствования у детей, поддерживать эмоционально-положительное состояние каждого ребенка в течение бодрствования, учить детей прислушиваться к голосу взрослого; Учить детей самостоятельно бодрствовать, не мешая друг другу. Развивать у детей ответные эмоционально-положительные реакции (улыбка, комплекс оживления, развитие лепета); Побуждать Сашу, Даурена к активным действиям, выполнять простейшие инструкции «Дай ручку», «Иди ко мне», «Ползи ко мне»; Развивать умение действовать с игрушкой.

Адаптация детей в детском саду

Адаптация детей в детском саду

Живя в семье определенных, сравнительно устойчивых условиях, ребенок постепенно приспосабливается к влияниям окруженной среды. Между организмом этой средой устанавливаются правильные взаимоотношения, происходит адаптация организма к окружающим влияниям. Организм ребенка постепенно приспосабливается к определенной температуры помещения, к окружающему микро климату, к характеру. Под влиянием систематических воздействий со стороны окружающих ребенка взрослых у него образуются различные привычки: он привыкает к режиму, способу кормления, укладывания, у него формируется определенные взаимоотношения с родителями, привязанность к ним.

Страницы

Подписка на RSS - дети