Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Lesson Study

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Непрерывное профессиональное развитие учителей через подход «Лессон стадии» в преподавании и обучении

Загитова Светлана Николаевна

Статья знакомит с опытом работы творческой группы «Исследование урока» по использованию подхода Лессон Стади с целью непрерывного профессионального развития педагогов. Вашему вниманию предлагается два плана уроков по истории Казахстана и по английскому языку, разработанных учителями творческой группы.

Lesson Study как средство сетевого профессионального взаимодействия учителей на непрерывной основе

Lesson Study как средство сетевого профессионального взаимодействия учителей на непрерывной основе

В статье рассматривается возможности использования практики Lesson Study для улучшения качества обучения и преподавания в рамках сетевого профессионального сообщества педагогов. Lesson Study, проводимый в рамках работы сетевого сообщества, позволит моделировать преподавание нового подхода или аспекта учебной программы с коллегами в режиме удаленного доступа, организовывать обсуждения проведенных исследований и многое другое.

 

Подписка на RSS - Lesson Study