Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Лущинская Галина Петровна

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Урок геометрии на тему: «Векторы в прямоугольной системе координат. Координаты вектора»

Лущинская Галина Петровна

Оқуты мен тәрбиеелеудің міндеттері / Учебно-воспитательные задачи: воспитывать у учащихся такие качества как внимательность, находчивость, активность и трудолюбие. Развивать математическую речь, вычислительные навыки и логическое мышление.

Урок геометрии на тему: «Смежные и вертикальные углы»

Лущинская Галина Петровна

Оқуты мен тәрбиеелеудің міндеттері / Учебно-воспитательные задачи: воспитывать у учащихся такие качества как внимательность, находчивость, активность, самостоятельность и культуру общения. Развивать математическую речь, логическое мышление, память и вычислительные навыки.

Урок геометрии на тему: «Теорема Пифагора»

Лущинская Галина Петровна

Оқуты мен тәрбиеелеудің міндеттері / Учебно-воспитательные задачи: воспитывать у учащихся такие качества как внимательность, усидчивость, настойчивость, взаимоуважение и трудолюбие. Развивать познавательный интерес, логическое и критическое мышление, вычислительные навыки.

Урок математики в 6 классе: «Отношения»

Лущинская Галина Петровна

Оқуты мен тәрбиеелеудің міндеттері / Учебно-воспитательные задачи: воспитывать у учащихся такие качества как усидчивость, находчивость и трудолюбие. Развивать память, логическое мышление, грамотную математическую речь и вычислительные навыки. Мақсат / Цель: Ввести понятие отношения и процентного отношения двух чисел, двух величин, взаимно обратных чисел и величин; определить, что показывает отношение; где применяется отношение двух чисел.

Урок математики в 6 классе: «Пропорция. Основное свойство пропорции»

Лущинская Галина Петровна

Оқуты мен тәрбиеелеудің міндеттері / Учебно—воспитательные задачи: воспитывать у учащихся такие качества как внимательность, находчивость и ответственность. Развивать память, логическое мышление, грамотную математическую речь и вычислительные навыки. Мақсат / Цель: Ввести понятие пропорции, ее членов; учить составлять пропорции из отношений; ознакомить с двумя способами проверки верной пропорции; учить решать уравнения, имеющие вид пропорции.

Урок математики «Логарифм числа. Свойства логарифмов»

«Логарифм числа. Свойства логарифмов»

Образовательные цели урока: знать и уметь записывать определение логарифма, основного логарифмического тождества; умение применять определение логарифма и основного логарифмического тождества при решении упражнений; знать свойства логарифмов; научится различать свойства логарифмов по их записи; научится применять свойства логарифмов при решении заданий.

 

Методическое пособие на тему: «Методы и формы работы учителя математики при подготовке учащихся к олимпиадам» для 5–9 классов

Методы и формы работы учителя математики при подготовке учащихся к олимпиадам

Главная задача образовательной политики — обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Подписка на RSS - Лущинская Галина Петровна