Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

развитие

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Домашнее задание как фактор развития способностей у учащихся музыкальных образовательных учреждений

Жаутеева Сауле Турсуновна

Аннотация: в данной статье рассматривается вопрос важности домашнего задания и домашней работы для развития способностей у учащихся музыкальных школ.

Развитие мышления учащихся при игре на домбре

Жаманова А.Т.

Статью подготовила Жаманова Анара Темирбековна преподаватель II квалификационной категории по классу «домбыра» КГКП «Детская музыкальная школа» акимата г. Курчатова ВКО.

 

Обучение как средство развития

Лахтина Т.Л.

В начале 30-х гг. XX века Л. С. Выготский выдвинул и экспериментально подтвердил культурно-историческую концепцию развития личности, согласно которой все высшие психические функции имеют социальную основу. Они не даны человеку от природы, а возникают и развиваются в процессе обучения. Отсюда возникла идея обучения, опережающего развитие. Соответственно, знания становятся не конечной целью обучения, а средством развития учащихся.

 

Чем занять ребёнка? Исследовательские игры

Чем занять ребёнка? Исследовательские игры | Фото с сайта moideti.ru

Для начала запомните одно, на первый взгляд, простое, но между тем важное правило: для того чтобы исследовательские детские игры принесли реальную пользу, они должны оказаться в поле зрения ребенка гораздо раньше, чем он до них дорастет. Кроме этого, учитывайте индивидуальный уровень развития вашего крохи, который может дозреть то того или иного вида деятельности как несколько раньше, так и заметно позже.


Психодиагностика как фактор профессионального развития и саморазвития

Лахтина Т.Л.

Профессиональная подготовка педагогических кадров в вузах осуществляется в относительно стабильных условиях: обучающиеся, как правило, относятся к одной возрастной группе; 4-6-и летний срок (бакалавриат-магистратура) обучения позволяет создавать универсальные комплексы взаимосвязанных учебных программ в соответствие с ГОСО.

 

Подписка на RSS - развитие