Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Тренинг: «Социальное взаимодействие в обучении, расширение диапазона социального взаимодействия. Обеспечение интерактивного и инклюзивного характера урока»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Булгучева Вера Анатольевна учитель начальных классов КГУ «Средняя школа № 29 села Сенокосное» Осакаровского района Карагандинской области

Тренинг: «Социальное взаимодействие в обучении, расширение диапазона социального взаимодействия. Обеспечение интерактивного и инклюзивного характера урока»

Тема занятия: Занятие 1: Социальное взаимодействие в обучении, расширение диапазона социального взаимодействия.
Занятие 2: Обеспечение интерактивного и инклюзивного характера урока.

Общие цели: Учителя определят причины значимости в обучении социального взаимодействия и использования принципа инклюзивности.

Результаты обучения: Учителя сформулируют выводы о природе социального взаимодействия в системе «учитель-учащийся» в процессе обучения и сделают анализ методики расширения диапазона возможностей для их взаимодействия.

Ключевые идеи: Сущность социального взаимодействия и обоснование его значимости являются актуальным, так как они влияют на создание соответствующей среды для всех учащихся.

Ресурсы: Ресурс: Наблюдение за взаимодействием (см. Образовательнаяплатформа).
Кейс-стади: Улучшение качества математического диалога учеников (см. Образовательная платформа).
— Обеспечение инклюзивности посредством использования метода беседы (см. Образовательная платформа).
— Руководство по разработке социограмм(см. Образовательная платформа).
— Примеры социограмм(см. Образовательная платформа).
Разработка концептуальной карты

Домашнее задание: Дом задание посмотреть индийский фильм «Звездочки на земле». Дать рефлективную оценку.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: