Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Урок-игра по английскому языку на тему: «Food»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Турончик Наталья Викторовна учитель английского языка, первая квалифицированная категория, КУ «Тахтабродская средняя школа» с. Тахтаброд р-н имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области

The task: To summarize pupils’ knowledge of adverbs much\many, little\few.

The aims of the lesson:

  1. Educational: to practice using adverbs much\ many, little\few with the countable and uncountable nouns and to be able to differ them, to enrich pupils’ vocabulary
  2. Development: to develop pupils’ skills and habits abilities in reading, writing, mental activities
  3. Upbringing: to bring up attention and curiosity, love to the learning of the English language

Type of the lesson: a revision lesson

Activities: a lesson-game

Method: individual and group work

Equipment: cards, pictures.

The procedure of the lesson

I. Organization moment

Good morning, guys! I am glad to see you at our lesson. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? Today at our lesson we’ll generalize your knowledge of the theme «Adverbs much\ many, little\few.

II. Warm up activity

Food
I like bread
I like cheese
Mother, mother
Give me please

III. Check up home work (to learn the words)

IV. Follow up activity

A Vocabulary (countable or uncountable)

Учитель показывает картинки, на которых изображены фрукты, овощи, еда. Учащиеся переводят их и говорят исчисляемое существительное или неисчисляемое.

Cheese, soup, salt, milk, egg, apple, fish, water, bread, orange, banana, butter, tomato, potato, tea, coffee, juice, carrot.

B Using of much and мany (Учащиеся должны написать необходимое наречие с нижеперечисленными словами и объяснить употребление)

How much? How many?
Coffee, apples, sweets, soup, eggs, bananas, bread, carrots.
How little? How few?
Tea, oranges, butter, tea, bread, cheese, apples, water.

C Extra activity (упражнение для снятия усталости)

Are you tired? Let’s rest a little.
I wash my eyes
I wash my eyes
I wash my cheeks
I wash my cheeks
I wash my chin
Mother, mother
I am clean

D Practice reading

Who is the best reader?
An apple
A big apple
A big red apple
A big red tasty apple
A big, red tasty nice apple
A big red tasty nice sweet apple
I’ve got a big red tasty nice sweet apple

E Practice writing

Put the letters in the correct order to make up words

Likm-milk, lats-salt, geg-egg, taem-meat, eppla-apple, sehece-cheese, pous-soup

F Change the first letter to make up a new word

How-cow, rat-cat, box-fox, dish-fish, wear-bear, fine-nine, block-clock, fog-dog, parrot-carrot

G Find the words in the word-snake

Sweeteappleggmeatcheesebananamilkpotatotomatofishsouporangewaterbutterbread

H Group the words into 4 categories

Fruit vegetables drinks other

Bananas, tomatoes, oranges, apples, coffee, cheese, carrots, lemon, potatoes, milk, tea, fish, meat, cola, salt, porridge, pepsy, egg, soup, bread.

The end of the lesson

V. Рефлексия

Did you like the lesson? What did you like best of all? (Учащиеся делятся впечатлениями)

  1. Home work
  2. Giving marks

Самоанализ урока

Данный урок проводился в 5 классе. Он является обобщающим по теме  «Еда».

Цель данного урока была следующей: обобщить и систематизировать знания учащихся по грамматической теме «Наречия much\many, little\few».

На уроке решались следующие задачи:

Образовательные:

  • углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме
  • закрепление грамматического материала: использование наречий much\many, little\few с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, умение правильно употреблять их в предложениях
  • практиковать в употреблении тематической лексики

Развивающие:

  • развитие устной и письменной речи
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, языковой догадки
  • развитие навыков самостоятельной, групповой работы

Воспитательные:

  • воспитание внимания, любопытства, трудолюбия
  • развитие интереса к изучению английского языка

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Урок на тему «Food» был проведен в форме игры Брейн-ринг. В ходе урока было задействовано оборудование: красочные иллюстрации, картинки, карточки. Открытый урок был начат с фонетической зарядки, представленного в виде стишка, который и определил тему. Первым этапом урока была проверка знания лексики по данному разделу. Учащимся были предложены различные картинки с изображением еды, которые необходимо было перевести на английский язык и определить исчисляемое или неисчисляемое существительное. Учащиеся с легкостью справились с предложенным заданием.

Следующим упражнением я проверила знания учащихся по грамматической теме: употребление наречий much\many. Были предложены слова, а ребята должны были правильно употребить эти наречия с предложенными словами с объяснением. Далее я провела с учащимися физминутку для снятия усталости. Стишок сопровождался определенными действиями, ребята взбодрились, и работа была продолжена. Следующим заданием я выявила самых лучших чтецов по английскому языку. Ребятам нужно было быстро и правильно прочитать лесенку. Очередным заданием я проверила ребят на сообразительность и языковую догадку и находчивость.

Я предложила задание из букв составить известные учащимся слова. Этим заданием мы закрепили правильное написание слов. Затем я предложила ребятам определить и выписать слова, представленные в длинной словесной змейке. Учащиеся с интересом отгадывали слова. Заключительным заданием для ребят стало группировка слов на 4 группы. В конце урока был подведен итог, проведена рефлексия, где ребята обменялись мнениями об уроке. Все задачи, поставленные мной, были реализованы, а цель достигнута.

Категория: