Опубликовано 10.04.2019 - 11:05 пользователем азбука.kz
Статья рассматривает вопросы организации работы по повторению и закреплению на уроках истории в школе-интернате с учащимися с нарушением слуха. Рассматриваются виды работ по повторению материала на различных этапах урока. Обращается внимание на повышение качества образования в связи с современными требованиями.
Опубликовано 16.02.2016 - 10:43 пользователем азбука.kz
Вашему вниманию представлен урок, который проводится после изучения темы «Формулы сокращенного умножения». Это геометрическая интерпретация формул куба суммы двух выражений. Данный урок проводится для цели повторения формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда и формул сокращенного умножения. У учеников развивается любознательность, интерес к изучению математики с помощью практического решения задания.
Опубликовано 18.02.2013 - 14:41 пользователем Editor
Урок повторения подготовила Михайлова Людмила Ивановна учитель высшего уровня квалификации высшей категории Первого городского общеобразовательного лицея г. Петропавловска.
Опубликовано 18.01.2013 - 11:12 пользователем admin
Тесты подготовила Лесечко Оксана Сергеевна, учитель русского языка и литературы 1-й категории Калиновской средней школе села Рузаевки района им. Г. Мусрепова Северо-Казахстанской области.
Опубликовано 03.04.2012 - 11:06 пользователем Editor
Тип урока: Урок закрепления изученного материала по математике и изучения нового материала по информатике. Вид урока: комбинированный. Технология: на деятельной и диалоговой основе с использованием мультимедиа и интерактивной доски. Цели урока: закрепить знания изученного по математике, дать определение плану, научить составлять план.