Урок по истории Казахстана в 7 классе «Почему К. Жалаири писал: „Cамым известным из сыновей Жанибек хана был Касым хан“?»
Гонтарь Ирина Александровна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель истории высшего уровня квалификации высшей категории. КГУ «Смирновская средняя школа №2», СКО, Аккайынский район, село Смирново |
Раздел долгосрочного плана: 7.4А Развитие Казахского ханства в XVI – XVII веках Дата: Класс: 7 |
Школа: ФИО учителя: Количество присутствующих: присутствующих: |
|
Тема урока |
Почему К. Жалаири писал: «Cамым известным из сыновей Жанибек хана был Касым хан»? |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Определять роль казахских ханов в развитии государства
Анализировать результаты внутренней и внешней политики казахскими ханами. |
|
Цели урока |
Все - анализировать особенности внутренней и внешней политики хана Касыма Большинство – смогут дать итоговую оценку деятельности хана Касыма Некоторые - понимать влияние внутренних и внешних факторов на процесс развития Казахского ханства XVI - XVII веков, как единого государства |
|
Критерии оценивания |
Правильно показывает границы Казахского ханства ХVI веке во время правления Касым хана. Анализирует внутреннюю политику Касым хана и определяет качества хана, описывающие его как искусного дипломата и мудрого правителя Приводит аргументы в пользу Касым хана как правителя, укрепившего Казахское ханство |
|
Языковые цели |
Предметная лексика и терминология: государство, внутренняя политика, Казахское ханство, хан дипломатические связи, дипломат, традиции, войско Серия полезных фраз для диалога/письма К. Жалаири писал о Касым хане так, потому что ... Қасым хан ... в сравнении с другими ханами ... отличался... Наиболее важные изменения и / или достижения были ... Это событие / важно / существенное изменение, потому что ... |
|
Привитие ценностей |
Идеи «Мәңгілік Ел»: «Единство истории, культуры и языка»: - привитие уважения к историческому прошлому своей страны, традициям предков; - развитие коммуникативных навыков, творческое и критическое мышление |
|
Межпредметные связи |
Всемирная история (анализируют внешнюю политику хана с соседними странами), география (изучают территорию расширения Казахского ханства) |
|
Навыки использования ИКТ |
Использование интерактивной доски, презентации |
|
Предварительные знания |
Знают о о первых ханах Казахского ханства. Рассматривали внутреннюю и внешнюю политику ханов Керея и Жанибека |
- 10761 просмотр