Новые религиозные движения
Цели урока: ознакомить учащихся с религиозными новыми движениями, существующими на территории Казахстана. Ознакомить с историей возникновения таких религий как бахаизм и саентология. Совершенствовать навыки анализа, выделения главного, логического
Форма урока:
Наглядность: иллюстрации и таблицы.
План урока
- Новые религиозные движения, их количество, распространенность.
- Наиболее крупные нетрадиционные религиозные движения в Казахстане.
- Система ценностей в бахаизме и сайентологии.
- Закрепление. Что объединяет и в чем отличие новых религиозных движений от
традиционных мировых религий.
Ход урока
Вводное слово учителя:
1. В наши дни большое распространение получили так называемые нетрадиционные
2. Какие из них наиболее многочисленны на территории Казахстана.
3. Краткая история возникновения новой религии бахаизм. Как возникло название новой
4. Класс делится на три группы. Одна занимается вопросом возникновения новых религий, их численностью и популярностью в мире. Вторая группа изучает основные положения
Вопросы для первой группы. Какие религиозные движения называются новыми? Какие из них есть в Казахстане? Что вы знаете об их основателях? Скольно примерно членов этих
Вопросы для второй группы. Где и как возник бахаизм? Что в учении бахаев вызвало
Вопросы для третьей группы. Есть ли общее между бахаизмом, исламом и христианством?
В чем их главные отличия? Что объединяет все новые религии? Нет ли угрозы политической стабильности Казахстана в распространении новых религиозных движениях?
Подведение итогов уроков. Домашнее задание.
- 19131 просмотр