Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Математика

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Конспект ОД по основам математики в старшей группе детского сада «Приключения на острове»

Cтрельникова Галина Владимировна

Организованная деятельность для детей старшей группы, составлена в соответствии с Типовой программой воспитания и обучения в детском саду Представленный конспект является авторской разработкой. Применение инновационных технологий позволило заинтересовать и привлечь внимание детей. Поэтапно происходит смена видов деятельности. Дети сами являются участниками игровых моментов и активными помощниками во время деятельности. Это позволяет сохранить у детей положительный эмоциональный настрой. В течении всей деятельности проходят игротренинги, динамические минутки, которые снимают напряжение, соответствуют тематике проводимого занятия.

Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

Самойлова Ирина Юрьевна

Цели урока: Применять правила сложения, вычитания, умножения, деления обыкновенных дробей и смешанных чисел при решении примеров на совместные действия.

Использование математической грамотности с целью развития познавательного интереса учащихся

 Использование математической грамотности с целью развития познавательного интереса учащихся

Новые задачи перед школьным образованием сегодня ставят непростые задачи, расширяют сферу деятельности и назначение стандартов современного образования. Изучение предмета математики не должно сводиться к сообщению фактов и обучению навыков решения примеров и задач. Оно призвано развивать познавательный интерес, приобщать к культуре приобщения ребенка ко всему воспитательному и познавательному процессу. Позиция учителя — это наблюдатель, консультант и советник, незаметный руководитель, организующий учебный процесс. Ученик — это творец и создатель успешной работы.

Формирование социально-трудовых компетенций учащихся с ООП на уроках математики

Формирование социально-трудовых компетенций учащихся с ООП на уроках математики

Одним из условий решения современных задач образования является формирование ключевых образовательных компетенций учащихся. Большая роль при этом отводится математике. Ребёнок должен овладеть минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности.

Краткосрочный план урока по математике на тему «Уравнение. Корень уравнения»

Рыжова Ирина Александровна

В ходе урока были применены дифференциация способами «Темп» и «Задания», чтобы учащиеся с разным по уровню усвоением учебного материала, темпераменту, могли овладеть едиными стандартами образования. Методы оценивания на уроке: «Похвала», «Наводящие вопросы», «Ключ», «Сравнение с образцом», «Бутерброд обратной связи», «Светофор».

Задачи по теме «Математическая индукция»

Задачи по теме «Математическая индукция» // Математикалық индукцияға есептер

В данной работе подобраны задания по теме «Математическая индукция» для учащихся 9-10 классов на казахском языке, приведены подробные решения задач. Работа предназначена для учителей математики общеобразовательных школ, лицеев, гимназий.

Олимпиадные задачи для учащихся 6-7 классов

Олимпиадные задачи для учащихся 6-7 классов

В данной работе подобраны олимпиадные задания для учащихся 6-7 классов на казахском языке, приведены подробные решения олимпиадных задач. Работа предназначена для учителей математики общеобразовательных школ, лицеев, гимназий.

Об особенностях социального проекта

Букаева Мира Сериковна

Социальный проект является компонентом в системе Международного Бакалавриата в программе основной школы и тесно связан с основными элементами «Служение и Действие». Он ориентирован на учащихся, соответствует их возрасту и называется «социальным», потому что он требует от учащихся осознания прав и обязанностей для служения как действия в обществе. Учащиеся исследуют потребности в разных сообществах и осуществляют служение для удовлетворения этих потребностей. Учащиеся выполняют Социальный проект в группе на казахском или русском языках

Сабақтың тақырыбы: Бүтін сандар. Рационал сандар

Сабақтың тақырыбы: Бүтін сандар. Рационал сандар

Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары

6.5.2.3. Шамаларды сипаттау үшін бүтін сандарды қолдану;
6.1.2.9. координаталық түзуде рационал сандарды кескіндеу;
6.1.2.11. рационал сандардың ішкі жиындарын Эйлер-Венн дөңгелектері арқылы кескіндеу.

Сабақтың тақырыбы: Бүтін сандар. Рационал сандар

Сабақтың тақырыбы: Бүтін сандар. Рационал сандар

Осы сабақта қол жеткізілетін оқу мақсаттары

6.1.1.6 бүтін сан ұғымын меңгеру;

6.1.1.8 рационал сан ұғымын меңгеру;

6.1.2.9 координаталық түзуде рационал сандарды кескіндеу;

Страницы

Портфолио по алфавиту

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Валеева Раушан Кенжебаевна, Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна, Собко Вячеслав Евгеньевич, Сухина Зинаида Анатольевна

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 

Подписка на RSS - Математика