Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Немецкий язык

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Использование метода «Бинго» на уроках иностранного языка

Гладкова Оксана Яковлевна

Одной из важнейших сторон изучения иностранных языков является работа с лексикой, т. к. без этого не возможен процесс коммуникации. В современной коммуникативной методике существует множество методов и приёмов работы с лексикой, использование которых позволяет существенно повысить качество преподавания иностранных языков.

«Автономное обучение» — мода или необходимость?

Гладкова Оксана Яковлевна

Теория автономного обучения зародилась на Западе во второй половине 20-го века, когда в ходе развития когнитивной лингвистики возникли конструктивное и субъективно-научное течения. Корни этой теории уходят в XVIII век, в эпоху реформации. Данная тема находится в настоящее время в центре научных изысканий и дискуссий (И. Л. Бим, Г. В. Перфилова, М. М. Ларина, P. Bimmel, U. Rampillon, D. Wolff и другие). Основными принципами данной теории является изменение роли преподавателя в учебном процессе: он больше не является источником знаний, а становится консультантом обучаемого, партнёром, который показывает путь к знаниям.

Развитие коммуникативной методики в обучении иностранным языкам

Гладкова Оксана Яковлевна

Коммуникативная методика, как известно, направление методики обучения иностранным языкам, которое включает в себя две основные характеристики:

а) особую педагогическую направленность, связанную с личностной ориентацией. Она характеризуется учётом факторов и способов повышения мотивации к обучению, активацией ранее полученных знаний, а также оправданным применением родного языка в учебном процессе;

 б) прагматическую направленность, которая призвана учитывать потребности каждой отдельной группы.

Использование метода «Станции» на занятиях по иностранным языкам

Гладкова Оксана Яковлевна

Данный метод получил широкое распространение в немецкой методике и имеет ряд особенностей и преимуществ:

  • во-первых, использование данного метода предполагает значительную степень автономности обучаемого, что в последнее время очень популярно и актуально;
  • во-вторых, его использование развивает креативность и социальную компетенцию обучаемых (студентов);
  • в-третьих, данный метод предполагает большое количество вариантов проведения.

Урок немецкого языка на тему: «Германия»

Урок немецкого языка на тему: «Германия»

Цель урока:

  • Образовательная: Научить учащихся говорить о Германии.
  • Развивающая: Развитие познавательного интереса, активности и самостоятельности учащихся.
  • Воспитательная: Расширение кругозора учащихся.

Урок немецкого языка в 7 классе: Повторение темы «Mein künftiger beruf» (Моя будущая профессия)

Фото с сайта www.mgupi.ru

Цели урока: Образовательная: Закрепление грамматического материала, активизирование лексических единиц и названия известных профессии. Развивающая: Развитие логики, мышления, памяти, умения размышлять о различных профессиях. Воспитательная: Воспитание интереса и уважительного отношения к различным профессиям.

Виды работы с текстом на уроке немецкого языка в 9 классе

Фото с сайта www.mgupi.ru

Несмотря на разнообразные форм и видов работы на уроке иностранного языка, способствующих повышению мотивации, неизменным считается текст, а точнее работа с текстом. Текст является основной учебно-методической единицей обучения. Для наиболее полного и эффективного его использования, учителю необходимо четко знать, каким образом текст будет служить на уроке для достижения поставленных к уроку целей и задач.

Die Weiltalschueler in Schaschubai

Dametken Tasbulatova

Seit dem Schuljahr 2012/13 bestand ein Schueleraustausch zwischen unserer Schule KGU «Komplex Schule-Kindergarten» der Siedlung Schaschubai und der Weiltalschule aus Weilmuenster). Im Rahmen dieses Schueleraustausch erweitert unsere Schule die deutschen Sprachkenntnisse anzuwenden und zu vertiefen.

Das Thema: «Ustausch in Schaschubai»

Das Thema: «Ustausch in Schaschubai»Man sagt «fremde Sprachen, fremde Sitten «Kasachstan und Deutschland: zwischenunseren Nationen gibt es noch viele Unterschiede und Vorurteile. Wir — die jungen Leute-wollen heute sprechen. Wir wollen neue Bekanntschaften schliessen. Wir-als Kasachstaner moechten lieber Bindungen bauen als solch eine Mauer aufstellen.

Урок немецкого языка по теме «Остров поэзии»

Урок немецкого языка по теме «Остров поэзии»

Методическая разработка занятия по теме «Остров поэзии» было создана для проведения в разновозрастной группе детей (2–7 классы), изучающих немецкий язык в рамках работы школы олимпийского резерва «Большая прогулка». Материалы могут быть использованы и на обычных уроках при прохождении темы «Времена года».

 

Портфолио по алфавиту

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Валеева Раушан Кенжебаевна, Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна, Собко Вячеслав Евгеньевич, Сухина Зинаида Анатольевна

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 

Подписка на RSS - Немецкий язык