Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Валеева Раушан Кенжебаевна

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Учитель новой формации — это духовно развитая, социально—зрелая, творческая личность, компетентный специалист, профессионально владеющий всем арсеналом педагогических средств, стремящийся к постоянному самосовершенствованию.
Н. Назарбаев.

Валеева Раушан Кенжебаевна, образование высшее, окончила педучилище (1981 г.), окончила ППИ им. К. Ушинского, г. Петропавловск, 1988 г. (учитель русского языка и литературы), педагогический стаж 37 лет.  Сейчас учитель русского языка и литературы КГУ «Смирновская средняя школа №2», Казахстан, СКО, Аккайынский район с.Смирново

Учитель... Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет он в нашей жизни. Трудно представить наше общество без школы, без Учителя. Нет, наверное, учителя, который не задавался бы вопросом: какова моя роль в жизни учеников, их судьбе, становлении их как личности.

Сегодня нельзя работать, не занимаясь самообразованием, не знакомясь с новинками методической литературы. Чтобы идти в ногу со временем, мы обязаны повышать свою квалификацию. Каждый учитель — это творец, который не только ориентируется в технологиях обучения, но и обеспечивает их взаимодействие, оптимизируя формы обучения учащихся.

Очень важно с первых дней изучения русского языка и литературы стимулировать работу сознания, чувств и практическую деятельность учащихся таким образом, чтобы у них складывалось осознанное стремление, высокий интерес к освоению данного предмета, приобретению знаний, умений и навыков, необходимых современному человеку.

Не менее важно, я считаю, чтобы старшеклассники научились и привыкли сами находить нужные им знания. Современный мир быстро меняется, и готовность к переменам становится одним из ключевых параметров эффективного образования.

Работая в школе 37 лет, я использую методику преподавания русского языка и литературы передовых учителей, элементы технологии развивающего обучения, критического мышления. Новые методические разработки, которые применяю на уроках и на внеклассных мероприятиях, я беру из публикаций казахстанского журнала «Русский язык в школах и вузах Казахстана», методических пособий и материалов, помещённых в Интернете. Тема по самообразованию, над которой я работаю и применяю «Формирование коммуникативной культуры учащихся как условие речевого воспитания гармоничной, интеллектуальной и нравственной личности нового поколения».

Творческий отчёт по теме «Формирование коммуникативной культуры учащихся как условие речевого воспитания гармоничной, интеллектуальной и нравственной личности нового поколения»

Валеева Раушан Кенжебаевна

Автор опыта: Валеева Раушан Кенжебаевна, образование высшее, окончила педучилище (1981 г.), окончила ППИ им. К. Ушинского, г. Петропавловск, 1988 г. (учитель русского языка и литературы), педагогический стаж 37 лет. Цель: Формирование и воспитание гармоничной, интеллектуальной и нравственной личности нового поколения через вовлечение в различные виды урочной и внеурочной деятельности.

Эссе «Учитель! Слово-то какое!»

Валеева Раушан Кенжебаевна

По-разному приходят в школу учителя. Разные бывают их пути. Кто-то претворяет в жизнь детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию, а у кого-то это желание быть похожим на своего учителя. В свои школьные годы я с удовольствием читала художественную литературу, особенно мне были по душе яркие личности писателей, поэтов. По окончании школы я сделала свой выбор, и связала свою судьбу с литературой.

Внеклассное мероприятие «Астана — сакральное место»

Валеева Раушан Кенжебаевна

Мероприятие, проводимое в рамках Рухани Жанғыру. Дети знакомятся с сакральными местами Казахстана . В данном мероприятии путешествие по Астане.

Туған елге тағзым (эссе)

Валеева Раушан Кенжебаевна

Родина... Родной край... Родная земля... Моя малая родина... Морозный и тихий вечер. Бескрайняя и серебристая пелена снега. Ясное, усыпанное бриллиантами звёзд небо. Прозрачный, чуть движимый порывами ветра воздух... Я любуюсь этой картиной.

Методические рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ по теме: «Правописание предлогов»

Валеева Раушан Кенжебаевна

Актуальность данных методических рекомендаций заключается в том, что правописание предлогов очень непростая тема в изучении русского языка. Учащимся надо научиться «узнавать» написание предлогов: дефисное, слитное и раздельное. Нужно очень постараться не попасть в «ловушки» !

Внеклассное мероприятие по русскому языку «Путешествие по стране Крылатых выражений»

«Путешествие по стране Крылатых выражений»

Одной из важнейших составных частей деятельности учителя русского языка является внеклассная работа, занимательные уроки по определенной теме. К сожалению, к 7–8 классам интерес к изучению русского языка пропадает у большинства детей в силу «наплыва» Интернета. Главной задачей внеклассной работы является развитие интереса к языку и воспитание потребности изучать его.

Подписка на RSS - Валеева Раушан Кенжебаевна