Школа молодого учителя

Школа молодого учителя

А. Макаренко писал: «Нужны синтез научных знаний, методического мастерства и личных качеств педагога, умелое владение педагогической техникой и передовыми педагогическими достижениями»

Молодой педагог начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Педагогическое образование не гарантирует успех начинающему учителю. Учительское мастерство во многом надо передавать от опытного педагога к начинающему.

На страницах раздела «Школа молодого учителя» мы планируем размещать материалы в помощь начинающим учителям. Предлагаем включиться в обсуждение проблем с которыми сталкиваются молодые учителя. Свои предложения можно размещать в комментариях.

 

 

Метод проектов в моей педагогической практике

Чернова Татьяна Валерьевна

Ведущее место в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня методу проектов. Данная работа посвящена технологии работы над проектом, она станет навигатором для учащегося и педагога в их проектной деятельности.

Учебная программа по курсу «Основы религиоведения» для 9-класса уровня основного среднего образования

Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования) утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080.

Учебная программа по курсу «Краеведение» для 7 класса уровня основного среднего образования

Учебная программа разработана в целях реализации поручений Президента Республики Казахстан, отраженных в программной статье «Социальная модернизация Казахстана: 20 шагов к обществу всеобщего труда».

Типовая учебная программа курса по выбору «Алаштану» для 9-класса уровня основного среднего образования

Программа разработана в соответствии с пунктами 41, 42 «Қазақстанның ішкі саясатындағы идеологиялық менеджментті қайта жаңғырту жөніндегі 2012–2013 жылдарға арналған Жалпыұлттық іс-шаралар жоспарының», утвержденном 27 апреля 2012 года.

Презентация «Персидско-таджикская литература как источник вдохновения творчества русских и западноевропейских поэтов»

Презентация  «Персидско-таджикская литература как источник вдохновения творчества русских и западноевропейских поэтов»

Презентация «Персидско-таджикская литература как источник вдохновения творчества русских и западноевропейских поэтов» рассматривает творчество Фирдоуси, Омар Хайяма, Низами Гянджеви, Хафиза Ширази, включенных в произведения для чтения и изучения курса «Русская литература» 8 класс. (Программа по литературе для 5–9 классов общеобразовательной школы с русским языком обучения. Утверждена Приказом МОН РК № 115 от 03.04.2013 г.)

Календарно-тематическое планирование курса «Русская литература» 5-11 класс

Умарова А.Ф.

Правильно составленные календарные планы залог успешности учебно-воспитательного процесса. Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование курса «Русская литература» 5-11 класс (для школ с нерусским языком обучения). Планирование составлено на основе: Жалпы білім беретін мектептің 5-11 сыныптарына арналған «Тіл және әдебиет» білім саласы пәндерінің оқу бағдарламалары — Астана, 2013. Қазақстан Республикасының Білім және ғылым министрінің 2013 жылғы 3 сәуірде № 115 бұйрығымен бекітілген.

Образец плана урока

Тема: название темы берете из сборника учебных программ, из типового или разработанного Вами поурочного планирования.

Рекомендации по постановке цели и задач урока

Умение чётко поставить цель урока — один из главных критериев методической подготовленности учителя. Цель показывает, на достижение каких результатов ориентируется на этом уроке учитель. При этом желаемый результат не всегда совпадает с реальным, а поставленная цель часто может быть и не достигнута. Впадать от этого в отчаяние не стоит.

Образец структуры развернутого плана урока

Рекомендации по составлению структуры развернутого плана урока. В материале обозначены основные этапы урока и примерный вариант описания в виде таблицы.

Рекомендации по составлению календарно-тематического плана

Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами.

Страницы

Подписка на RSS - Школа молодого учителя