Положение о проведении конкурса «Зимние забавы» Международный образовательный портал «Азбука.kz» на FacebookИтоги конкурса детского рисунка «Новогодняя открытка 2016» Публикация на портале «Азбука.kz»В заявке был указан неправильный адрес электронной почтыСертификат о публикацииКомпьютерная зависимость. Пути преодоленияОтправить материал на публикациюСвидетельство Портфолио учителяСделай счастливыми ближних и станешь счастлив сам!

Международный образовательный портал «Азбука.kz» на Facebook

Портфолио учителя

Английский язык

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Сабақтың тақырыбы: Бұл не? What is this?

Сабақтың тақырыбы: Бұл не? What is this?

Сабақтың мақсаты:

Білімділік: жаңа лексикамен таныстыру; сілтеу есімдіктерімен танысып, олардың қолданысын білу;
Дамытушылық: сөздік қорларын молайту; оқу, сөйлеу, жазу, ойлау қабілеттерін дамыту;
Тәрбиелік: топпен жұмыс істеуге тәрбиелеу; пәнге деген қызығушылығын арттыру;

Сабақтың тақырыбы: If I were a millionaire

Сабақтың тақырыбы: If I were a millionaire

Мақсаты:

• To practice the use of conditional sentences
• To develop students’ reading, speaking, thinking skills. To develop abilities in reading for understanding.
• To enlarge students’ interest in learning foreign language.

Theme: The Noun

Акимжанова Асыл Зейналаевна

Tasks:

educational: to enrich students’ vocabulary stock with words concerning the theme
developing: to develop speaking, reading and writing habits
bringing — up: to motivate students’ interest in learning English, to educate the feelings of patriotism, to make students feel themselves rich and successful

The theme: New Zealand

Байгондиева Гульнур Оспановна

The aims: Pupils learn more about New Zealand. The aims of the lesson: 

All pupils:
• Pupils get some information about New Zealand and learn new lexics according to the theme.
Many of pupils:
• Pupils can make up sentences using conditional according to the text.
Some pupils:
• Pupils can tell about New Zealand in English.

Theme: Fairy-tales

Акимжанова Асыл Зейналаевна

Tasks:

educational: to enrich students’ vocabulary stock with words concerning the theme
developing: to develop speaking, reading and writing habits
bringing — up: to motivate students’ interest in learning English, to educate the feelings of patriotism, to make students feel themselves rich and successful

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК «Primary Colours 3»

Лепляев Владимир Александрович

3 класс. Всего — 34 часа (1 ч. в неделю) Утверждено Приказом Министерства образования и науки № 115 от 3 апреля 2013 года. Зарегистрировано Министерством юстиции № 8424 от 10 апреля 2013 года. Авторами учебного пособия являются Диана Хикс, Андрей Литлджон (Diana Hicks, Andrew Littlejohn) Издательство «Cambridge», 2014 г.

Лингвистическая игра для учащихся 5-11 классов «Полиглот»

Лингвистическая игра для учащихся 5-11 классов «Полиглот»

Цель: вызвать у учащихся интерес к изучению языков, формировать бережное отношение к русскому языку, способствовать формированию грамотной речи, развивать умение работать в группах. Это внеклассное мероприятие проводится в рамках недели языков, в сотрудничестве учителей русского, английского и казахского языков. Все задания проводятся в игровой форме, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, даёт возможность работать в группе. В игре участвуют учащиеся 6-11 классов. Три команды. Участие в игре мотивирует учащихся изучать языки, учит бережному отношению к слову.

Theme: Our favourite recipes

Бейсебаева Саулетай Мубараковна

Aims of the lesson:

1. Продолжить формирование активного словаря по теме урока.
2. Развитие переводческих и орфографических навыков, навыков говорения.
3. Воспитание культуры речевого общения.

Methodological support to develop productive skills of students

Methodological support to develop productive skills of students

This methodological project is connected with solving the language problems of students in English classes. The job covers the areas of writing and speaking skills. It is suggested that the development of these productive skills is achieved through different activities. In addition, the ways of development productive skills are included in this work. This job can be used as a methodological support for school teachers in planning lessons related to teaching productive skills.

Theme: The world around us. (Kazakhstan and Great Britain)

Бимакова Бибигуль Салиевна

Представляю вашему вниманию обобщающий урок по английскому языку в 8 классе «Страны и континенты». С помощью игровой форме урока можно закрепить пройденные темы «Казахстан», «Великобритания», «Континенты» и «Страны». После повтора пройденного материала для закрепления в ходе урока внедрены увлекательные вопросы и задания.

Страницы

«Для дочери должна быть авторитетом мать, для мальчика — отец»

«Для дочери должна быть авторитетом мать, для мальчика — отец»

Как известно, «сексуальное просвещение» во многих странах Запада считается чрезвычайно важным учебным предметом: детей с самого раннего возраста приучают к существованию разных «сексуальных ориентаций» и «проявлений сексуальности», учат «познавать свое тело», рассказывают о методах «безопасного секса», прямо поощряют мастурбацию и ранние половые связи и т.п.

Подробнее

Компьютерная зависимость. Пути преодоления

«Фестиваль красок Холи» имеет тщательно скрываемую организаторами религиозную подоплеку: он установлен в честь сожжения заживо Холики — демоницы из индуистского языческого пантеона. Посыпание себя разноцветными красящими веществами во время праздника символизирует обсыпание себя пеплом от костра этой демоницы

Тему «Компьютерная зависимость. Пути преодоления» в рамках лектория «Духовно-нравственное образование» раскрывает гранд доктор психологии священник Алексий Мороз.

Подробнее

Портфолио по алфавиту

Версия для печатиВерсия для печати

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бобик Валентина Николаевна

В

Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 

Портфолио в фотографиях

Подписка на RSS - Английский язык