Перейти к навигации
Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Сохраним вместе память предков / Храм Всех Святых Петропавловская и Булаевская епархия. Официальный сайт | http://www.hvs.kz

Английский язык

Это интересно!

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz бесплатно высылается сертификат. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию. Сертификат высылается (по электронной почте) в виде графического файла .jpg, который при необходимости можно распечатать.

 

Тема проекта: «Сохранишь природу — сохранишь себя»

Туитина Замзагуль Калкеновна

Разработка урока на английском, русском и казахском языках. Урок разделён на пять этапов. 1-й этап это создание проблемной ситуации. Ученики на трёх языках дают своё понимание высказываний данных на доске. На карте Казахстана учащиеся находят экологически проблемные зоны Казахстана, делятся на группы. На втором этапе каждая группа выдвигает свою гипотезу, и переводят лексику на трёх языках. Затем в группах обсуждаются выдвинутые гипотезы, и принимается общее решение. На четвёртом этапе ученики ищут необходимый материал и готовят свой проект. 5-й этап — защита проектов.

Применение новых подходов в преподавании и в обучении полиязычию

Применение новых подходов в преподавании и в обучении полиязычию

Обучившись на курсах организованных АО НЦПК «Өрлеу» и Центром педагогического мастерства совместно с Кембриджским университетом мы провели первые шаги по исследованию урока Lesson Study. Во время проведения своего исследования мы с группой учителей — единомышленников пытались понять, насколько успешно новые подходы или методы семи модулей адаптируются в нашей школе, и каким образом они смогут привести нас к главной нашей теме исследования, а именно — изменение устной речи на уроках английского, русского и казахского языков в процессе применения новых подходов в преподавании и обучении.

Абай және Байрон шығармаларындағы табиғат көрінісі

Туитина Замзагуль Калкеновна

Абай мен Байронның шығармаларын талдай отырып, қазақ және ағылшын тілдеріндегі табиғат көріністерінің берілуіндегі ұқсастығы мен айырмашылығы. Ақындардың өмір сүру уақыты, ортасы, жері, тағдыры, сөйлеген тілі әртүрлі болса да, бұл олардың табиғат көркемдігін ұқсас түсінуге ешқандай кедергі жасамаған. Абай мен Байронның шеберлігі мол. Өлеңдердің сұлулықтың бір қыры ретінде әлемді құтқара алатындығын дәлелдейді. Адамдардың табиғатқа деген көзқарастарын дамытуға көмектеседі.

Theme: Sport (review)

Theme: Sport (review)Tasks: 1. to teach pupils to make sentences with new grammar and vocabulary. 2. to develop speech culture of pupils, culture of communication; ability to work in group. 3. to form positive motivation of the students, readiness to perceive culture of English speaking country

 

Урок по профессиональному английскому языку: «Обращение валюты США, Великобритании и Казахстана»

Урок по профессиональному английскому языку: «Обращение валюты США, Великобритании и Казахстана» Открытый урок по профессиональному английскому языку для бухгалтерского отделения по теме: «Обращение валюты США, Великобритании и Казахстана» знакомит читателя с валютой этих страю. На уроке применяются различные инновационные методы.

Урок по профессиональному английскому языку: «Правовая система США. Пассивный залог»

Урок по профессиональному английскому языку: «Правовая система США. Пассивный залог»

Открытый урок по профессиональному английскому я языку по теме: «Правовая система США. Пассивный залог» знакомит читателя с Правовой системой США и с грамматическим материалом «Пассивный залог», где применяются различные инновационные методы.

Урок по теме: «My plаns for future: how to chоose a suitable prоfession»

 «My plаns for future: how to chоose a suitable prоfession»Зaдачи урока: Образовательные: рaзвивать нaвыки мoнолoгической уcтной и письменной речи; развивать нaвыки умения oбщться на aнглийском языке. Развивающие: рaзвивaть интeллектуaльные cпoсобности учaщихся; cрaвнивать и анализиpовать. Вoспитательные: развивать у учащихся самoстоятельность мышления, содействовать профoриентации учaщихся.

 

Family Traditions in Great Britain and Kazakhstan. 8 th form

Сарсембаева Камшат АлимхановнаЗадачи: образовательные: провести практику речевой деятельности; учить логическому высказыванию по теме; активизировать у учащихся словарный запас по теме «Традиции»; воспитательные: помочь развить интерес к культуре собственной страны; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка. развивающие: помочь развить межпредметную связь и познавательный интерес учащихся; развивать умение диалогической и монологической речи, способность к догадке, воображение;

 

Урок английского язык для 4-х классов по теме «Спорт»

Урок английского язык для 4-х классов по теме «Спорт»

План-конспект урока по английскому языку для учащихся 4-х классов по теме «Спорт». Цель урока — развитие познавательных способностей школьников, мотивация изучения английского языка на разных этапах обучения, формирование и развитие активной творческой личности.

Сабақтың тақырыбы: Would you like some more tea?

Сабақтың тақырыбы: Would you like some more tea?

The aims of the lesson: to enable pupils to speak about food, countable and uncountable nouns, the meanings of much and many; some and any; to enrich pupils ‘vocabularies and develop their skillings of speaking, writing and reading; to develop pupils interest in learning English.

Страницы

Портфолио по алфавиту

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Бейсекеева Алмагуль Тарановна

В

Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маркина Елена Васильевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория:
Подписка на RSS - Английский язык


Портфолио учителя

Портфолио представляет собой краткий обзор педагогической деятельности учителя. В нем отражены общие сведения об учителе, награды, публикации, представлены мониторинги ЕНТ и качества знаний по предмету. 

www.azbyka.kz/portfolio

Свидетельство

Авторам не менее 5-и публикаций создаётся персональная страничка в разделе «Портфолио». В подтверждение создания электронного портфолио учителя на портале «Азбука.kz» высылается электронное свидетельство.

www.azbyka.kz/svidetelstvo

 

Православный портал «Кампан»

Православный портал «Кампан»Православный портал «Кампан»для тех, кто ищет свою дорогу к храму. Поучения старцев, притчи, видео, аудио, новости, рассказы.

www.campane.kz

Main menu 2

by Dr. Radut