Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Изобразительное искусство

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Элективный курс «Казахский народный орнамент как этнографический источник»

Казахский народный орнамент

Цель курса — систематизация и анализ материалов о казахском орнаменте, определение места казахского орнамента в среднеазиатской орнаментальной семье, заложить учащимся навыки исследовательской работы.

В мир красок

В мир красокВсе мы в детстве были художниками. Каждый ребенок с двух — трех лет и до подросткового возраста рисует грандиозные композиции, рисует вообще все, что слышит и знает, даже запахи. Рисование является едва ли не самым интересным видом деятельности детей. Оно позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним.

Внеклассное мероприятие: «Веселые краски»

Внеклассное мероприятие: «Веселые краски»

До начала мероприятия учащиеся делятся на две команды, занимают места за игровыми столами. Представление членов жюри. Каждый конкурс оценивает жюри. Победителем становится команда в итоге набравшая большее количество баллов.

Мастер-класс: «Развитие творческих способностей, учащихся на уроке через технологию бисероплетения»

Акишева Бекзат Аманкуловна

Развитие творческих способностей, учащихся на уроке с целью овладения учащимися новыми приемами и способами работы для дальнейшего применения в практической деятельности. Работа ведется в группах, каждая минута урока задействована тем, что дети самостоятельно изучают предоставленный материал через ИКТ, изучают по технологическим картам технологию плетения изделия из бисера, само оценивают и взаимно оценивают результат своего труда.

Занятие по рисованию в старшей группе «Птичка на ветке»

Занятие по рисованию в старшей группе «Птичка на ветке»

Занятие «Птичка на ветке», целью которого является формирование обобщенных представлений детей о зимующих и перелетных птицах, формирование у детей умения рисовать птичку, передавая форму частей тела, красивое оперение; упражнять в рисовании красками, кистью; развитие образного восприятия, воображения; умение передавать в рисовании свои впечатления и наблюдения за птицами, воспитание любви к птицам, желание помогать в зимних условиях.
Используются наглядные пособия: иллюстрации с изображением зимующих птиц, игрушечное яйцо с птенцом. При разгадывании загадок дети, учатся различать птиц, описывать особенности каждой птички, помогают маленькому птенчику найти свою маму. Музыкальное сопровождение аудиозапись — песни «Что я за птица?»

Краткосрочное планирование серии уроков по разделу «Портрет» с раздаточным материалом

Краткосрочное  планирование серии уроков по разделу портрет с раздаточным материалом

Цель урока: знакомство с видами портрета; развивать художественный вкус, умение самостоятельно добывать знания; воспитывать интерес к предмету.

Нетрадиционные техники изодеятельности, как средство мелкой моторики рук ребёнка-дошкольника

Нетрадиционные техники изодеятельности, как средство мелкой моторики рук ребёнка-дошкольника

Статья «Нетрадиционные техники изодеятельности, как средство мелкой моторики рук ребёнка-дошкольника» знакомит с нетрадиционными техниками рисования. Использование в изобразительной деятельности нетрадиционных художественных техник, дают возможность не только для развития творческих способностей дошкольников, но и помогают в формировании координации движения пальцев рук.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО на тему: «Дачный сезон»

Бестик И.В.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО для учащихся 5 класса будет полезен учителям и воспитателям коррекционных школ-интернатов при знакомстве детей с пластилинографией и повторении материала об овощах и ягодах. Занятие расширяет кругозор детей, прививает интерес к дидактическим играм и к изучению казахского языка, развивает познавательные и творческие способности детей.

Развитие мотивации учащихся к изобразительной деятельности через использование инновационных технологий, разнообразия художественных материалов и произведений мировой художественной культуры

Мушкет Татьяна Петровна

Мы, учителя, не выбираем детей. Они приходят в школу, и мы должны принять их с открытым сердцем. Всяких детей — и благополучных, и трудных. Многие дети, приходя в первый класс, не могут показать элементарные навыки в рисовании. Это же не важный предмет, как считает большинство родителей. Вот они и не рисуют. Я часто задумываюсь над этой проблемой. И мне очень жаль, что рядом с ребёнком в нужный момент не было человека, который смог бы развить в нём интерес к этому виду искусства. И на занятиях я, как учитель, обязана это увидеть, и умело направить деятельность ребенка в нужное русло. Помочь полюбить, познать искусство. Мне нравится воплощать творческие мечты моих маленьких фантазёров в реальность.

Оценочная деятельность — фактор развития личности на уроках изобразительного искусства и технологии

Караданова Зухра Жусуповна

Любая деятельность, чтобы человек мог в ней совершенствоваться, нуждается в оценке. Именно поэтому оценивание является одним из важнейших компонентов практически любой модели обучения, главная цель которой — это ученик способный к самореализации, саморазвитию, самоорганизации и самоконтролю. В образовательной деятельности отметка — не самое главное, но любая деятельность учащихся всегда оценивается учителем. Это не всегда просто. Не вызывает сомнений у подростков и их родителей только оценка аргументированная.

Страницы

Портфолио по алфавиту

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Валеева Раушан Кенжебаевна, Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна, Собко Вячеслав Евгеньевич, Сухина Зинаида Анатольевна

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 

Подписка на RSS - Изобразительное искусство