Опубликовано 12.09.2014 - 12:10 пользователем азбука.kz
Работая в классах с государственным языком, начиная с 1985 года в качестве учителя русского языка и литературы, мы приобрели немалый опыт по методике преподавания. Сейчас мне хотелось бы поделиться некоторыми мыслями с начинающими преподавателями. В наш век компьютеризации, новейших технологий очень мало уделяется внимание грамотности учащихся. Слабые места учащихся — это неумение разграничить, когда пишется и, й, также написание ь и ъ. Эти ошибки, можно сказать с полной уверенностью, характерны именно для детей, обучающихся в казахских классах.
Опубликовано 12.09.2014 - 11:45 пользователем азбука.kz
(Урок по рассказу Л. Н. Толстого «После бала») Предварительно детям дается задание самостоятельно ознакомиться с произведением Толстого «После бала». Даются в начале урока вопросы на выявление восприятия рассказа.
Опубликовано 23.06.2014 - 11:07 пользователем Editor
Составной частью культуры каждого народа является сохранение своих обычаев, традиций, обрядов и праздников. Они формировались на протяжении нескольких столетий. На казахские национальные традиции и обычаи оказали влияние и кочевой образ жизни, и мусульманская религия. В настоящее время возродился интерес к прошлому у молодого поколения. И это естественно, ведь народ, особенно мы, подрастающее поколение, непременно должны знать историю того места, где мы родились, где мы живем. Без прошлого нет настоящего, мы не должны потерять добрые обычаи нашего народа.
Опубликовано 23.06.2014 - 10:16 пользователем Editor
Мақсаты: Қазақтың ұлттық ұғымдарымен таныстыра отырып, оқушылардың ұлттық салт-дәстүрі туралы түсініктерін кеңейту. Міндеттері: Білімділік: Наурыз мерекесі туралы тарихи мағлұмат алу. Дамытушылық: Топпен жұмыс істеу арқылы танымдық және шығармашылық қабілеттерімізді дамыту. Тәрбиелік: Халқымыздың ғасырдан ғасырға жалғасып келе жатқан салт-дәстүрлерін дәріптеу негізінде рухани-адамгершілікке тәрбиелеу.
Опубликовано 20.06.2014 - 10:38 пользователем Editor
Цель урока: 1. Подготовить учащихся к написанию сочинения, обобщить, систематизировать их знания по казахским национальным праздникам. 2. Развитие связной речи, обогащение словарного запаса. 3. Воспитание патриотизма, национальной гордости учащихся.