9 Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей Республики Казахстан

 

начальное образование

Восьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

Сабақ тақырыбы: Л дыбысы мен әрпі

Сабақ тақырыбы: Л дыбысы мен әрпі

Сабақтың мақсаты:

1. Сөздерді талдата отырып, Л әрпінің орналасу тәртібін түсіндіру. Дыбыстарды пайдалана отырып, буындарды оқуға үйрету
2. Оқушылардың ой — өрісін, ойлау қабілетін, ақыл — ойын, тіл байлығын, сөздік қоры мен сөйлеу тілін дамыту.
3. Ұлтжандылыққа, тіліне деген сүйіспеншілікке, еңбексүйгіштікке баули отырып, үй жануарларын сүюге, күте білуге тәрбиелеу.

Организация групповой работы на уроках в начальной школе

Организация групповой работы на уроках в начальной школе

Деление на группы участников семинара. Сначала учитель вызывает 5 самых смелых участников. (Их в дальнейшем можно назначить капитанами). Они встают лицом к группе. За их спинами капитанов (в шеренгу) встают «самые красивые», их учитель также вызывает из общей группы. Далее за спинами «красивых» встают «самые умные» и т. д.

Предметная неделя начальных классов

Предметная неделя  начальных классов

1 день — Игра «Закончи рисунок».
2 день — «Занимательная математика».
3 день — «Конкурс знатоков русского языка».
4 день — Классный час «По дорогам сказки».
5 день — «Путешествие в мир животных».
6 день — Конкурс поделок из цветной бумаги.

Интегрированный урок литературного чтения и русского языка в 3 классе: «Царица, красавица, матушка»

«Царица, красавица, матушка»

Данный урок — это подведение учащихся к пониманию, наращиванию интереса к предмету. Смысл урока — через самосознание, желание — к логическим выводам, творческому поиску. Мои цели и задачи — увлечь детей искусству, развитие творческого восторга, наслаждения, желание общения с искусством, побуждение к творческому поиску. За основы взяты стратегии критического мышления (ассоциация, противостояние, тур по галерее, синквейн, самооценивание). Также использовала старые проверенные приемы из различных методик (прием постановки наводящих вопросов, целевая установка, прием активации, тренинг, ролевая игра, цифровой диктант, словесное рисование, работа в парах, наглядный метод).

Сабақтың тақырыбы: «Зат есім»

Сандыбаева Бибигуль Смагуловна

Сабақтың міндеттері: 1.Сөйлем ішінен зат есімді анықтай білуге үйрету. Жалқы есім мен жалпы есім, олардың жазылу емлесі туралы білімдерін бекіту. 2. Сөздік қорларын молайту. 3. Сауаттылыққа тәрбиелеу.

Урок обучение грамоте в 1 классе «Звук [ы], буква Ы»

Ибрагимова Милана ВикторовнаЦель: запоминание графического облика буквы Ы, чтение и письмо: перевод звуковой схемы в звуко-буквенную, развитие связной речи, внимания, памяти. Воспитание прилежания. Методы: словесный (рассказ,объяснение, беседа, самостоятельная работа), наглядный (таблицы картины), проблемный.

 

Праздник «Золотая осень»

Бримжанова Асем Кайргильдиевна

Предлагаю сценарий осеннего праздника «Золотая осень» для младших школьников. Данный сценарий будет полезен для учителей начальных классов.

Урок по русской грамоте в 1 классе: «Мягкий знак на конце слова»

Урок по русской грамоте в 1 классе: «Мягкий знак на конце слова»

Предлагаю вам конспект урока по русской грамоте для 1 класса по теме: «Мягкий знак на конце слова». Данный материал будет полезен для учителей начальных классов.

Урок русского языка в 3 классе: «Правописание непроизносимых согласных в корне слова»

Урок русского языка в 3 классе: «Правописание непроизносимых согласных в корне слова»

Учащиеся читают на доске записанную пословицу: Грамоте учиться — всегда пригодится. Объяснение значения данной пословицы, выбор её в качестве девиза урока. Уроки русского языка учат вас грамотности. Сегодня не простой урок русского языка, а урок-путешествие. Путь будет нелёгкий, вам пригодятся ваши знания, вы должны хорошо потрудиться.

Урок по познанию мира: «Родина моя»

Илюбаева Айгуль ЗиадаевнаЗадачи: привить чувство патриотизма, гордости за свою страну. Активизировать познавательную активность учащихся. Развивать географическое мышление, речь учащихся, умение вступать в беседу. Воспитание у детей патриотического чувства, умение работать в коллективе

Страницы

Подписка на RSS - начальное образование