Опубликовано 29.04.2019 - 14:39 пользователем Editor
Обобщение опыта по применению технологии CLIL позволяет выделить следующие положительные моменты: учащийся пропускает через себя достаточно большой объем языкового материала, что представляет собой полноценное погружение в естественную языковую среду. Работа над различными темами позволяет выучить специфические термины, определенные языковые конструкции, что способствует пополнению словарного запаса обучающегося предметной терминологией и подготавливает его к дальнейшему изучению и применению полученных знаний, которые во многом будут определять его жизненный успех. Сделать это возможно, только активно применяя технологию CLIL в учебном процессе
Опубликовано 30.03.2018 - 11:36 пользователем азбука.kz
В статье «Ролевая игра «Оперативная связь в деятельности организаций» представлена методическая разработка дидактической игры. Игровые уроки выводят учащихся из состояния пассивности и безразличия, способствуют выявлению у них индивидуальных способностей и развитию интереса в обучении.
Опубликовано 23.01.2017 - 23:53 пользователем altarnik
Роботландия
Курс с таким названием вошёл в историю школьной информатики, как образец комплексного педагогического продукта, удачно соединяющего в себе идейный фундамент, учебник для школьника, программное обеспечение и рекомендации для учителя.
Опубликовано 22.01.2016 - 11:48 пользователем азбука.kz
Абай қазақ поэзиясының өсіп, гүлденіп, жаңа белге жетуіне орасан үлес қосқаны бүгінгі таңда әлем әдебиеттерінде әйгілі, ерекше орынды иеленеді. Ақын жас ұрпаққа терең ойға толы, алуан өлеңдер үлгісін қалдырды. Абай мұралары — адамгершіліктің, имандылықтың, биік парасаттылықтың асыл қазынасы. Осыған орай Абай шығармашылығын жинақтау, жүйелеу мақсатындағы презентация сайысын бастайық.
Опубликовано 30.12.2015 - 10:23 пользователем Editor
Тапсыманың берілуі:
«Мақсатқа жет» жобасында шеңберді форма бойымен жылжыту үшін командалық батырманы бірнеше рет басу керек. Бұл өте ыңғайсыз. Сондықтан жобаның орындалуын жеңілдетейік. Жаңа жобада шеңбер қоғала бастау үшін және бағытын өзгерту үшін батыманы бір рет қана басу жеткілікті.
Опубликовано 17.04.2015 - 10:59 пользователем Editor
Задачи:
Общеобразовательные: знакомство с современными компьютерными технологиями, повышение интереса к знаниям информатикой;
Развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимательности, умения работать с дополнительной литературой, правильно выбирать источники дополнительной информации;
Воспитательные: развитие познавательного интереса, логического мышления, усиление познавательной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе.
Опубликовано 31.03.2015 - 10:07 пользователем Editor
Сабақтың мақсаты:
• Біліктілік: Математикалық есептерді шығаруда Excel программасының мүмкіндіктерін көрсету; Диаграмма шеберімен жұмыс істеуді үйрену;
• Дамытушылық: Оқушылардың логикалық және алгоритмдік ойлауын қалыптастыру, пәнге қызығушылығын дамыту;
• Тәрбиелік: өздігімен ойлау қабілетін қалыптастыру, істеген істеріне жауапты болу.
Опубликовано 23.02.2015 - 13:25 пользователем Editor
Сабақтың мақсаты: Білімділік: Оқушыларға MICROSOFT WORD мәтіндік процессорын үйрете отырып, құжаттарды құру және сақтау туралы білімдерін арттыру. Дамытушылық:
Құжаттарды құру және сақтау практикалық жұмыстарда сауатты пайдалануға үйрету. Компьютерлік білімдерін өмірде пайдалануға баулу. Тәрбиелік: Оқушылардың электрондық есептеуіш машинасын сауатты пайдалана отырып, жинақылыққа, ұқыптылыққа, топппен жұмыс істеу, дұрыс шешім қабылдау қасиеттерін дамыту.
Опубликовано 21.01.2015 - 10:50 пользователем Editor
Развитие практических навыков путем критического мышления позволит подготовить учеников к современным требованиям времени и ускоренного экономического роста. Для создания самостоятельного экономически независимого государства нужен не только хороший управитель, но и хороший исполнитель. А хороший исполнитель — это грамотный специалист своего дела.
Опубликовано 10.11.2014 - 10:58 пользователем admin
Цели: Образовательная: Дать необходимое понятие «логика» и «логические операции», «таблицы истинности». Развивающая: Развивать логическое мышление, умение сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы. Воспитательная: Воспитывать трудолюбие, культуру речи и общения.
Страницы