9 Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей Республики Казахстан

 

текст

Международный творческий конкурс «Новогоднее настроение — 2025» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Краткосрочный план урока обучение грамоте по теме «Текст-повествование»

Садовская Ирина Николаевна

Основной целью этого урока является распознавание текста-повествования по его особенностям с помощью учителя. На уроке дети учатся составлять план к тексту. На уроке учащиеся работают в группах, выполняют разно уровневые задания, оценивают свою работу и работу своих товарищей.

Тема: Типы текстов. Обобщение

Есентемирова Клара Айтышевна

Цель: уметь различать типы текстов

Урок информатики в 5 классе «Правила набора текста»

Понамарёв Александр Александрович

Задачи:

Общеобразовательные: знакомство с современными компьютерными технологиями, повышение интереса к знаниям информатикой;
Развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимательности, умения работать с дополнительной литературой, правильно выбирать источники дополнительной информации;
Воспитательные: развитие познавательного интереса, логического мышления, усиление познавательной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе.

Виды работы с текстом на уроке немецкого языка в 9 классе

Фото с сайта www.mgupi.ru

Несмотря на разнообразные форм и видов работы на уроке иностранного языка, способствующих повышению мотивации, неизменным считается текст, а точнее работа с текстом. Текст является основной учебно-методической единицей обучения. Для наиболее полного и эффективного его использования, учителю необходимо четко знать, каким образом текст будет служить на уроке для достижения поставленных к уроку целей и задач.

Рекламные тизеры

Магазин «Книги»

В широком ассортименте: книги — художественная литература, детская учебная литература; раскраски, игры, пазлы.

Магазин ждёт своих читателей по адресу: г. Петропавловск, улица Магжана Жумабаева 93. Телефон 46-90-83.

Подписка на RSS - текст