Опубликовано 07.12.2015 - 11:00 пользователем Editor
В данной статье представлен материал для работы с родителями и воспитателями дошкольных учреждений. Почему дети бывают жестокими. Как взрослым предотвратить проблему детской жестокости, а детям справиться с ней.
Опубликовано 14.04.2015 - 10:29 пользователем Editor
Занятие «Цветные сказки» составлено с использованием приёмов цветотерапии, сказкотерапии, приёмов снятия психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста. Сюжетная линия, разнообразные атрибуты и постоянная смена детской деятельности способствуют поддержанию у детей интереса на протяжении всего занятия.
Опубликовано 27.02.2015 - 14:56 пользователем Editor
Урок-презентация «Дикие животные» расчитана на развитие лексико-грамматических категорий и обогащение словаря детей по этой теме. Данный урок предусматривает следующие задачи:
Совершенствовать звуковую сторону речи.
Развивать умение структурировать и использовать в речи словосочетания, предложения.
Развивать способность классифицировать предметы, понимать причинно-следственные отношения и расширять объем словаря прилагательных.
Развивать коммуникативные навыки.
Развивать словесно-логическое мышление.
Коррекция познавательной деятельности
Опубликовано 02.02.2015 - 18:03 пользователем азбука.kz
Уважаемые коллеги! Когда речь идет о гуманистическом подходе в обучении, то зачастую педагог предстает неким идеальным существом, которое никогда не раздражается, не испытывает ряд переживаний. Не секрет, что наша профессия является одной из самых стрессогенных. Сегодня мы поговорим о том, что делать, чтобы сохранить свое душевное здоровье и как применять такие здоровьесберегающие технологии как аутотренинг, релаксация, медитация в работе над собой и в работе с детьми.
Опубликовано 27.11.2014 - 12:21 пользователем admin
Семья является одним из главных институтов воспитания. Это объясняется тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из других институтов воспитания не может сравниться с семьей. В семье закладываются основы личности ребенка, и к моменту поступления в школу он в значительной степени сформирован как личность.
Опубликовано 21.11.2014 - 12:15 пользователем admin
В разработке данного игрового сеанса предлагаются упражнения и игры, направленные на формирование у детей положительных впечатлений о школе, учебной деятельности, а также развитие познавательных интересов, произвольного внимания, воображения, мышления, восприятия. Предусмотрена оптимальная продолжительность занятий в соответствии с возрастными особенностями дошкольников
Опубликовано 03.11.2014 - 11:33 пользователем азбука.kz
Процесс воспитания начинается с определения его целей. Главной целью воспитания является формирование и развитие ребенка как личности, которая обладает полезными качествами, необходимыми ей для жизни в обществе. Цель и задачи воспитания не могут устанавливаться раз и навсегда в любом обществе. Изменение общественного устройства и социальных отношений ведет к изменению и целей воспитания.
Опубликовано 12.06.2014 - 14:11 пользователем Editor
В статье рассматриваются проблемы восприятия в процессе изображения. Рисующему важно научиться абстрагироваться от несущественных признаков изображаемого предмета и сконцентрироваться на выявлении наиболее выразительных характеристик, делая изображаемый предмет художественным.
Опубликовано 27.05.2014 - 11:17 пользователем Editor
На современном этапе развития системы образования детей с ограниченными возможностями в развитии на первый план выдвигается создание оптимальных условий для комплексного лечения, коррекционной и социальной адаптации, воспитания и обучения с учётом особенностей психофизического развития каждого ребенка. В этом и заключается основная цель деятельности Кабинета психолого-педагогической коррекции (КППК).
Опубликовано 23.04.2014 - 10:46 пользователем Editor
Презентация показывает: Определение слова «Музыкотерапия». Применение музыкотерапии. Терапевтический эффект методики «Музыкотерапия». Особую силу звуков. Три основных этапа развития музыкотерапии. Активную музыкотерапию. Использование классической музыки в лечении и рекомендуемые музыкальные произведения.
Страницы