Опубликовано 18.02.2015 - 12:47 пользователем Editor
Статья посвящена изучению современных проблем полоролевой социализации в подростковом возрасте. В статье автор уделяет внимание рассмотрению педагогической науки. которая на современном этапе развития сохранила традиции полоролевого воспитания, помогающие регулировать поведение людей разного пола в семье и социуме, способствующие развитию женского/мужского достоинства, формированию гуманных взаимоотношений полов, основанных на взаимопонимании, взаимодоверии, взаимоуважении. В качестве традиций выступают полоролевые принципы, социальные установки и нормы поведения, идеи и убеждения, представления и взгляды. В статье также рассматривается важный аспект в полоролевом воспитании — это то, что оно является неотделимой частью нравственного воспитания что в настоящее время необходимо формировать в подрастающем поколении качества мужественности и женственности и готовить его к выполнению в будущем соответствующих полу социальных ролей.
Опубликовано 27.11.2014 - 12:21 пользователем admin
Семья является одним из главных институтов воспитания. Это объясняется тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из других институтов воспитания не может сравниться с семьей. В семье закладываются основы личности ребенка, и к моменту поступления в школу он в значительной степени сформирован как личность.
Опубликовано 24.11.2012 - 09:15 пользователем азбука.kz
Регулярные занятия танцами помогают девушкам-подросткам справиться с психосоматическими проблемами — депрессией, хронической усталостью, головными болями и стрессом, пишут шведские ученые в статье, опубликованной в журнале Archives of Pediatrics and Adolescent medicine.
Опубликовано 19.11.2012 - 14:09 пользователем Editor
Семья обычно рассматривается как социальный институт, в котором изобилует любовь и теплые взаимоотношения. Однако, и противоположное часто оказывается истиной: усвоение агрессивного поведения часто происходит именно в семье. Семья может одновременно демонстрировать модели агрессивного поведения и обеспечивать его подкрепление.