Краткосрочный план урока обучение грамоте по теме «Текст-повествование»
Садовская Ирина Николаевна учитель начальных классов, первая квалификационная категория высшего уровня, КГУ «Озёрная основная школа». Стаж 20 лет. Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Тайыншинский район, с.Озёрное |
Урок: Обучение грамоте |
Школа: Озёрная ОШ |
|
Дата: |
ФИО учителя: Садовская И.Н. |
|
Тема: |
Текст-повествование |
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
|
Цели обучения, в которые этот урок вносит свой вклад |
1.2.6.2 Распознавать текст-повествование по его особенностям с помощью учителя 1.3.12.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство |
|
Уровень мышления |
Понимание, применение, анализ |
|
Критерии успеха |
Все учащиеся: Распознают текст-повествование по его особенностям с помощью учителя; ориентируются на странице прописи, различают рабочую строку и межстрочное пространство Большинство учащихся: Выбирают текст-повествование из предложенных текстов по его особенностям без помощи учителя; ориентируются самостоятельно на странице прописи, различают рабочую строку и межстрочное пространство Некоторые учащиеся: Объясняют особенности текста-повествования |
|
Языковая цель |
Учащиеся: Отвечают на поставленные вопросы, называют особенности текста-повествования, называют отдельные слова из текста на казахском и английском языках
|
|
|
Ключевые слова и фразы: начало, основная часть, концовка, слово, предложение Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе: Вопросы для обсуждения: -Из каких частей состоит текст? -Какие признаки текста-повествования вы знаете? Можете ли вы сказать, почему данный текст является текстом-повествованием ? Подсказки: схема-памятка |
|
Предыдущее обучение |
Пересказ, составление картинного плана |
- 6531 просмотр