Опубликовано 28.01.2020 - 19:12 пользователем азбука.kz
Организованная учебная деятельность по основам грамоты и письма в группе предшкольной подготовки «Знакомство со звуком [Ш]», знакомит детей с данным звуком, его артикуляцией, местонахождением звука в слове, умением подбирать слова на заданный звук, на заданный слог, цветовым обозначением. Во время организованной учебной деятельности созданы условия для самостоятельной деятельности дошкольников, формирования первоначальных графических навыков, социализации дошкольников.
Опубликовано 15.08.2019 - 10:29 пользователем Editor
1.1.4.1. Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.
1.2.9.1. Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.
1.3.8.1. Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии
Опубликовано 08.08.2019 - 14:20 пользователем азбука.kz
Урок повторение и закрепление букв Д, д и звуков [д] [д’]. На уроке применялся ряд приемов и методов для развития речи, обогащения словарного запаса. Учащиеся разучивали скороговорки, называли слова с новой буквой, делали звуко-буквенный анализ слов, работали по картине — аппликации Веселого Карандаша, работали в парах, в группах.
Опубликовано 14.11.2018 - 12:29 пользователем Editor
Учащиеся имеют представление об основных устройствах, из которых состоит компьютер (монитор, клавиатура, мышь, системный блок). Актуализировать знания по устройствам ввода и вывода. Обеспечить усвоение материала по компьютерным программам. Научить использовать программы для записи, и воспроизведения звуков.
Опубликовано 04.03.2016 - 14:04 пользователем Editor
Данное занятие способствует уточнению артикуляции звуков «С» и «Ш», причем выделяя их сходства и различия. Добиваться четкой дифференциации звуков на основе биоэнергопластики и опоры на звуковые символы на слух и в произношении. Помогает развивать фонематический слух и анализ, развивать мелкую моторику, развивать логическое мышление, закреплять сенсорные эталоны. Способствует пониманию ребенком учебной задачи.
Опубликовано 14.10.2014 - 11:56 пользователем азбука.kz
Цели урока: 1. Обозначение звуков (С,), С буквой С; чтение и письмо слогов, слов, предложений с буквой С; 2. Развитие связной речи, внимание, логическое мышление. 3. Воспитывать интерес к предмету, умение работать в коллективе, самостоятельность, чувство взаимопомощи.
Опубликовано 16.06.2014 - 11:26 пользователем admin
Цель: запоминание графического облика буквы Ы, чтение и письмо: перевод звуковой схемы в звуко-буквенную, развитие связной речи, внимания, памяти. Воспитание прилежания. Методы: словесный (рассказ,объяснение, беседа, самостоятельная работа), наглядный (таблицы картины), проблемный.
Опубликовано 14.01.2014 - 09:42 пользователем Editor
Занятие на тему «Звуко-буквенный анализ слов в играх и упражнениях» разработано для учащихся вторых классов, имеющих диагноз «Нарушение письменной речи». На занятии дети учатся выделять звуки из слов, определять порядок и количество звуков в слове; соотносить количество звуков и букв в слове, продолжают учиться предупреждать и корригировать ошибки.
Опубликовано 19.12.2013 - 14:10 пользователем Editor
Урок из раздела «Букварный период». Основная задача познакомить с буквой, овладеть способом чтения слогов, развивать все виды речевой деятельности, умение читать и писать, слушать и говорить, формировать умения и навыки необходимые для работы с буквой.
Опубликовано 06.12.2013 - 12:44 пользователем Editor
Цель: Познакомить со звуком [р], уточнить произношение звука [р], совершенствовать звуковой анализ; определять позицию звука в слове; расширять словарный запас детей, составление предложений; развивать фонематический слух детей; развивать слуховое и зрительное восприятие.
Страницы