Опубликовано 04.03.2016 - 14:04 пользователем Editor
Данное занятие способствует уточнению артикуляции звуков «С» и «Ш», причем выделяя их сходства и различия. Добиваться четкой дифференциации звуков на основе биоэнергопластики и опоры на звуковые символы на слух и в произношении. Помогает развивать фонематический слух и анализ, развивать мелкую моторику, развивать логическое мышление, закреплять сенсорные эталоны. Способствует пониманию ребенком учебной задачи.
Опубликовано 03.04.2012 - 12:51 пользователем Editor
Упражнения на развитие фонематического восприятия. Упражнения артикуляционной гимнастики. Упражнения пальчиковой гимнастики: «Колечко», «Лезгинка», «Рисование обеими руками», «Ухо — нос», «Змейка», «Горизонтальная восьмёрка». Повторение правильной артикуляции (положение органов артикуляции) при произнесении твёрдого звука «Л», характеристика звука. Произнесение слоговых цепочек: