КСП по обучению грамоте в 1 классе «Мир вокруг нас. Звуки [д], [д'] Буква Дд»
Гец Елена Павловна учитель начальных классов, высшей категории, стаж 34 г. Школа-лицей №17 г.Атырау |
Раздел долгосрочного плана:
|
Школа: ФИО учителя: Гец Елена Павловна Количество присутствующих: отсутствующих: |
|
Дата: |
||
Класс: |
||
Тема урока |
Мир вокруг нас. Звуки [д], [д'] Буква Дд |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.1.4.1. Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации. 1.2.9.1. Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком. 1.3.8.1. Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии. |
|
Цели урока |
Все учащиеся:распознают и пишут букву Д, слоги с буквой Д, с помощью учителя прогнозируют содержание рассказа по заголовку и иллюстрации. Большинство учащихся:читают и пишут слова с буквой Д в соответствии с нормами каллиграфии, прогнозируют содержание рассказа по заголовку и иллюстрации используя опорные слова. Некоторые учащиеся:самостоятельно прогнозируют содержание рассказа, и находят слова с буквой Д в тексте. |
|
Языковая цель (для неязыковых предметов) |
Лексика и терминология, специфичная для предмета: Звук,буква, согласный,гласный, твердый и мягкий звуки, Набор полезных фраз для диалога/письма: Звук Д какой? Что видите на картинке? Произнесите. Какой первый звук услышали в этом слове? Что о нем можете сказать?
|
|
Привитие ценностей
|
Уважение мнения другого и сотрудничество через парную, и групповую работу на уроке труд и творчество - через моделирование букв |
|
Межпредметные связи |
Самопознание - правила поведения (на улице) Познание мира – знание окружающего мира |
|
Предварительные знания
|
Знают буквы и звуки изученные на предыдущих уроках. Умеют писать элементы букв. Парные согласные. Расскажите, какой звукобозначает буква Д. |
- 12334 просмотра