Опубликовано 20.11.2024 - 17:05 пользователем admin
Урок в малокомплектном (2, 4) классе по познанию мира и математике на тему «Вода — источник жизни» учит детей работать в группах, самостоятельно делать выводы, анализировать, с помощью данного урока можно закрепить навыки сложения и вычитания многозначных чисел, состав чисел от 11 до 18.
Опубликовано 09.10.2015 - 11:00 пользователем Editor
Вашему вниманию предоставляется урок по познанию мира в первом классе. В данном уроке представлены приемы критического мышления, которые способствуют эффективному процессу в обучении.
Опубликовано 09.02.2015 - 15:14 пользователем admin
Задачи урока: 1. Закрепить и обобщить знания полученные уч — ся при * и: числа на 10, 100, 1000. 2. Повторить деление числа на 10, 100, 1000 с остатком. 3. Закрепить знание уч-ся о растительных сообществах (жив. и раст. луга) 4. Развивать умения и навыки по решению задач и примеров. 5. Продолжить формирование экологической культуры. 6. Воспитание чувства любви к природе, бережного отношения к ней.
Опубликовано 25.11.2014 - 11:10 пользователем admin
Данная программа является рабочей программой внеурочной деятельности, реализуемой на занятиях кружка «Мир вокруг меня» для учащихся начальной школы.
Опубликовано 17.09.2014 - 12:06 пользователем admin
Среднесрочное планирование составлено в соответствии с календарно-тематическим планированием 3класса. Планирование составлено на основе: Государственного общеобязательного стандарта начального, основного, среднего образования РК (ГОСО РК, Астана, 2012. МОН РК, национальная Академия образования им. Ы. Алтынсарина, утвержденная приказом МОН РК № 115 от 03.04.2013).
Опубликовано 30.04.2014 - 10:15 пользователем Editor
Задачи: привить чувство патриотизма, гордости за свою страну. Активизировать познавательную активность учащихся. Развивать географическое мышление, речь учащихся, умение вступать в беседу. Воспитание у детей патриотического чувства, умение работать в коллективе
Опубликовано 06.03.2014 - 13:37 пользователем азбука.kz
Программное содержание: Показать картину весеннего леса и жизнь его обитателей. Продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта, пересказывать короткие рассказы близко к тексту, опираясь на пиктограммы. Отображать свои впечатления в рисунках. Развивать логическое мышление, смекалку, мелкую моторику. Воспитывать любовь к природе, желание беречь ее.
Опубликовано 28.02.2014 - 15:38 пользователем азбука.kz
Задачи 1.Сформировать знания детей о частях растений. 2.Научить находить и различать части растений. 3.Развивать познавательный интерес, словарный запас, наблюдательность, повышать скорость чтения. 4.Воспитывать любовь и бережное отношение к растениям, любознательность, творчество.
Опубликовано 28.02.2014 - 13:24 пользователем азбука.kz
Цель: формировать знания детей об особенностях природы лесов и тугаев, животном и растительном мире. Задачи: Познакомить учащихся с растениями и животными лесов и тугаев. Расширить представления учащихся об использовании леса и необходимости охраны; Развивать память, связную речь, воображение, интерес к предмету; Воспитывать чувство любви и бережное отношение к природе, понимание необходимости защищать природу.
Опубликовано 13.02.2014 - 11:08 пользователем Editor
Вашему вниманию предлагается открытый урок по теме «Жизнь леса — Лес природное сообщество», для 4 класса, по предмету — Познание мира, позволяющий сформировать представление учащихся о лесе, как природном сообществе, познакомить с растениями и разнообразием лесных обитателей, с ярусами леса.
Страницы