Опубликовано 30.04.2016 - 14:22 пользователем Editor
Систематическое проведение словарной работы на уроках способствует сознательному усвоению программного минимума трудных слов, развитию младших школьников интереса к их изучению и правильному употреблению в речи. Цель: Повышать орфографическую зоркость учащихся и прививать умение пользоваться словарными словами в различных ситуациях общения.
Опубликовано 01.07.2015 - 09:06 пользователем Editor
Задачи:
- учить на практике правописанию имён собственных;
- формировать умение различать имена собственные и нарицательные, совпадающие по звучанию, и правильно их писать;
- развивать речь учащихся, орфографическую зоркость, логическое мышление, каллиграфию, внимание.
Опубликовано 12.09.2014 - 12:10 пользователем азбука.kz
Работая в классах с государственным языком, начиная с 1985 года в качестве учителя русского языка и литературы, мы приобрели немалый опыт по методике преподавания. Сейчас мне хотелось бы поделиться некоторыми мыслями с начинающими преподавателями. В наш век компьютеризации, новейших технологий очень мало уделяется внимание грамотности учащихся. Слабые места учащихся — это неумение разграничить, когда пишется и, й, также написание ь и ъ. Эти ошибки, можно сказать с полной уверенностью, характерны именно для детей, обучающихся в казахских классах.
Опубликовано 04.02.2014 - 14:47 пользователем Editor
Данный курс «Секреты орфографии» разработан с целью обобщения полученных знаний по орфографии, которые работают над выработкой орфографической зоркости у учащихся. Данный курс учит составлению опорных схем-алгоритмов, помогающих запомнить орфограммы.
Опубликовано 18.02.2013 - 16:45 пользователем Editor
Урок разработала Муфтяхетдинова Валентина Сергеевна учитель русского языка и литературы 2 категории Узынкольской основной школы Жамбылского района Северо-Казахстанской области. Цель: повторить ранее пройденный учебный материал по СПП с различными видами придаточных.
Опубликовано 26.08.2011 - 16:05 пользователем Editor
К развивающим формам обучения, способствующим самостоятельной активной познавательной деятельности каждого ученика, можно отнести «открытые» формы занятий в сочетании с компьютерными технологиями.