В рамках
Урок проходил в нестандартной форме, учащиеся работали в группах. Используя интерактивную доску, каждая группа изложила «приоритетные досрочные цели» как:
В конце урока учащимися был подведён итог, что Казахстан прошёл успешно сложный путь, достиг высоких результатов и вступит в следующий этап развития.
Комбинированный урок в 8 классе отличался подбором интересных фактов, исторических сведений о жизни и деятельности Абылая хана, о становлении Казахского ханства.
Урок покорил присутствующих педагогов своей оригинальностью. Учащиеся работали в творческих группах, которые показали не только знание сказок, но и смогли инсценировать в костюмах понравившиеся отрывки, показать артистизм и творческие способности.
На уроке обобщения знаний и анализа стихотворения учащиеся показали умение выразительно читать наизусть стихотворения великих поэтов, умение анализировать и сравнивать произведения трёх культур, раскрыли красоту, поэтичность и актуальность шедевров мировой литературы.
Класс был поделён на 2 группы. Одна группа представляла гостей из США, другая группа состояла из представителей Казахстана, которая радушно встречала гостей и знакомила с достопримечательностями страны, с обычаями и традициями казахского народа. На уроке были использованы фрагменты видеофильмов о Казахстане, звучали казахские песни и кюи.
Источник: Областная школа-интернат для детей-сирот