Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Урок алгебры в 7 классе: «Сумма и разность алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Садыкова Бибижан Тажигалиевна, учитель математики высшей категории, первого (продвинутого) уровня, школа-гимназия № 16 имени Жапака Каражигитова, город Атырау

Садыкова Бибижан Тажигалиевна

Данная работа содержит конспект урока алгебры 7 класса по теме «Сумма и разность алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями», рассчитанной на 2 часа, и презентацию к уроку. Так как это урок самостоятельного изучения нового материала и практического закрепления в командной работе, одного часа недостаточно. Предварительная подготовительная работа по повторению необходимой информации для введения новой проводится в виде устных упражнений и тестового контроля с использованием интерактивной доски. Изучение нового материала ученики проводят самостоятельно через наблюдение и сравнение, установление связи теоретических и практических знаний. Обмен мнениями при групповой работе способствует осознанному усвоению темы, развитию навыков самоконтроля и взаимоконтроля.

Цель урока: ученик к концу урока сможет найти сумму и разность алгебраических дробей с одинаковыми и противоположными знаменателями.

Оборудование: Интерактивная доска, конверты с заданиями, карточки контроля и оценки, устройство для проведения тестов с помощью интерактивной доски (черепашки).

Формы организации работы: групповая, индивидуальная. Класс разделен на 3 группы, выбран координатор, счетчик.

Методы обучения: Наблюдения и сравнения, установления связи теоретических и практических знаний, личностный подход, методы взаимо и самоконтроля, диалогические методы.

Задачи урока:

1. Актуализация знаний через проверку выполнения домашней работы и повторение изученного материала
2. Самостоятельное изучение темы урока в группах, посредством поиска ответов на поставленные вопросы.
3. Закрепление изученного через выполнение практической работы.

Ход урока

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: