Каиржанова Шолпан Ашкеновна, учитель истории и права КГУ «Сокологоровская средняя школа» с. Сокологоровка, район имени Габита Мусрепова, |
Цель урока:
Дидактические и наглядные материалы: таблицы, схемы, рисунки с изображениями людей при выполнении
Методы урока: репродуктивный, эвристический.
Базовые знания: природа человека; природное и социальное в человеке.
Труд первобытных людей. Разделение труда. Материальное производство. Развитие культуры (всемирная история 5–9 классы).
Опорные понятия: Деятельность человека, виды формы деятельности; значение труда; факторы, побуждающие к деятельности; мотивы и мотивация.
Результаты урока: учащиеся дают характеристику человеческой деятельности; умеют управлять ее виды и типы; понимают значение и сущность цели деятельности; различают факторы, побуждающие к деятельности.
Формы работы с учащимися.
1. Лекция.
2. Работа с учебником: дать письменную характеристику деятельности человека.
3. Постановка проблемного вопроса: верно ли утверждение «Цель оправдывает средства»?
4. Игра «Подумай отгадай!».
5. Игра — презентация «Как преподнести себя на рынке труда?»