Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Бейдалиева Азиза Казамановна

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Год рождения: 06.09.1961, ЮКО

Национальность: казашка

Образование: высшее

1980-1985 году, дневное отделение, Алма-Атинского института инженеров ж. д. транспорта, специальность «Тепловозы и тепловозное хозяйство», квалификация — инженер путей сообщения — механика

Краткая автобиография:

С 1980-85годы обучение на дневном отделение АлИИТ, по окончанию института по направлению работала в локомотивном депо ст. Шымкент в качестве мастера цеха.

По 2008 год проработала в локомотивном депо Арысь, Эмба, Актюбе доросла до должности начальника планово-экономического отдела.

В 2008 году была принята в Шымкенсткий колледж транспорта коммуникации и новых технологий, в качества преподователя спец. дисциплин, т. к. кафедра по подготовке кадров для железной дороги только открывалась и требовались специалисты, где по настоящее время работаю.

Преподаю спецдисциплины: автоматические тормоза подвижного состава, электрические машины падвижного состава, технология ремонта подвижного состава и т. д.

Имею награды в виде похвальных грамот и денежных поощрений (запись в трудовой книжке), также имею запись в трудовой книжке как рационализатор, имею обуликованные статьи и методические разработки в сборниках областной печати, обупликованы материалы в сборниках при участие в научный конференция, также имею публикации на интернет- сайтах.

Хобби: Интересуюсь всем, что для меня еще новое, осваиваю все новые технологии, люблю читать, люблю музыку, обожаю водить машину.

Семейнее положение: замужем, имею троих детей и двух внуков.

Блиц-игра «Безопасность движения поездов — прежде всего»

Презентация «Блиц-игра „Безопасность движения поездов — прежде всего“»

Данная игра предназначена для студентов 4 курсов. Вопросы по обеспечению безопасности движения они прошли на 3 курсе, данная игра позволит им вспомнить и еще раз закрепить свои знания. Так как по окончанию 4 курса, они сдают тесты для получения сертификатов (подтверждение диплома), и некоторые вопросы которые включены в игру есть в тестовых вопросах.

Интеллектуальный урок: «Как я знаю предмет»

Презентация «Интеллектуальный урок: „Как я знаю предмет“»

Данный урок предназначен для проверки знаний у студентов пройденного материала, что более заинтересовать их к выбранной профессии нужно немного знать историю ждт, и в конце урока дать им немного отвлечь от основного предмета задавая им логические задачи на смекалку.

Интеллектуальная игра «Мой выбор — моя профессия»

Презентация «Интеллектуальная игра „Мой выбор — моя профессия“»

В данной игре участвуют студенты 3 разных дисциплин, это техники-механики подвижного состава, техники-электромеханики сигнализации и связи и техники по организации грузов и перевозок, цель игры состоит показать, что какая бы не была выбрана специальность, она взаимосвязано друг с другом, особенно на железнодорожном транспорте. В ходе игры учащиеся познают более глубже информацию о выбранной им профессии, и тесную связь всех специальностей между собой.

Дуальная система для подготовки специалистов в колледжах

Бейдалиева Азиза Казамановна

«Школьное, техническо-производственное, высшее образование молодежи имеют важное значение. Следует развивать систему дуального обучения, для того чтобы компании при помощи государства брали на себя вопросы подготовки молодежи. Для этого необходимо еще раз внимательно изучить опыт европейских стран», — отметил Президент Казахстана.

Интегрированный урок: «Как, я знаю ПТЭ»

Бейдалиева Азиза Казамановна

Цель урока: 1. Обучающая: Обучить знанию правил технической эксплуатации подвижного состава. 2. Развивающая: Дать дополнительные информации о новшействах железнодорожного транспорта. 3. Воспитательная: Привить интерес к выбранной професии.

 

Подписка на RSS - Бейдалиева Азиза Казамановна