Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Маркина Елена Васильевна

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Маркина Елена Васильевна

Образование: Павлодарский педагогический институт, педагогика и методика начальных классов.

Квалификация: учитель начальных классов

Педагогический стаж: 26 лет

Категория: высшая

Учитель! Он всегда в дороге,
В заботах, поиске, тревоге,
И никогда покоя нет!
Он сам себя всех строже судит,
Он весь земной он рвётся в высь;
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой переплелись!

Д. С. Лихачёв.

Педагогическое кредо: «Учителем может быть тот, кто постигает новое и не забывает старое»

Мой жизненный девиз звучит так: «Кто не хочет, тот ищет причины. Кто хочет, тот ищет возможности». Считаю, что самые главные условия для успешной работы: быть постоянно в творческом поиске, не опускать руки, если что-нибудь не получается, стремление больше знать, глубже понимать, находить решения, дающий наилучший результат.

Тема самообразования: «Развитие коммуникативных компетенций через использование интерактивных форм обучения»

Основная цель моей деятельности: Применение новых передовых технологий на уроках и во вне урочное время для развития школьника как личности, полноценно владеющей полученными знаниями; совместная работа с семьями учащихся в процессе воспитания и формирования личности ребенка.

Курсы повышения квалификации:

  • Павлодарский областной институт повышения квалификации «Технологизация, как средство организации обучения, ориентированного на 12-летнее образование»;
  • ИНЕУ «Профессиональная компетенция учителя начальных классов в свете компетенции 12-летнего образования».

Мои достижения:

  • Участник VI Педагогических чтений «Инновационные технологии в системе современного образования и воспитания»
  • Участник Международной конференции «Компетентностный подход в образовании» ИНЕУ
  • Диплом областного конкурса «Педагогическое мастерство» в номинации «Мастерство, изобретательность, признание».
  • Призер городского конкурса интернет-уроков (2 место)
  • Занесена в книгу «ТАБЫС-2010»- Образование и воспитание.

Публикации:

Газета института повышения квалификации педагогических кадров управления образования Павлодарской области — «Педагогика Хабаршысы»
«Использование мультимедийных презентаций в начальной школе: за и против?»
«Интерактивные методы обучения, как средство формирования ключевых компетенций».
«Урок математики — как способ формирования познавательно-интеллектуальной компетенции у учащихся начальной школы».

Методические издания:

«Кейс технология на уроках в начальной школе»
«Метод прямого преподавания на уроках литературного чтения в начальных классах»

Публикация материала на сайтах:

  • Collegy.ucoz.ru
  • Infourok.ru
  • Pedagog.kz
  • Azbyka.kz

Я считаю, что главная задача, стоящая перед учителем начальных классов — научить учиться, развивать желание учиться, находить удовлетворение в учении. Создаётся необходимость строить учение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом и личными целями.

Сценарий праздника «Мой Букварь, мой друг надежный…»

Сценарий праздника «Мой Букварь, мой друг надежный…»

Сценарий праздника для учащихся 1-х классов подготовила Маркина Елена Васильевна учитель начальных классов ГУ Средняя общеобразовательная школа № 43 г. Павлодара.

 

Урок русской грамоты: Звуки [д], [д'], буквы Д, д

Маркина Е.В.

Цели и задачи урока: познакомить детей с согласными звуками [д], [д`], буквами Д, д; вырабатывать навыки осознанного чтения; способствовать развитию фонематического слуха учащихся; способствовать обогащению словарного запаса учащихся; развивать логическое мышление, мелкую моторику, внимание детей; способствовать воспитанию культуры общения.

 

Метод мини-проектов, как способ формирования ключевых компетенций у учащихся начальных классов

Маркина Е.В.

Тенденции изменения общей ситуации образования, совпадают с общими принципами реформирования в мире. Это: усиление внимания к личности как высшей социальной ценности общества (гуманизация), создание условий для полного проявления и развития способностей каждого школьника (дифференциация), создание предпосылок для развития активности, инициативы и творчества учащихся и педагогов.

 

Подписка на RSS - Маркина Елена Васильевна