Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Миркина Людмила Владимировна

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Образование: Высшее, окончила Евразийский Университет имени Л. Н. Гумилева.

Миркина Людмила Владимировна

Педагогический стаж: 19 лет.

Место работы: школа-гимназия № 22 г. Астаны, учитель истории.

Высшая квалификационная категория.

Достижения:

1. I место в интеллектуальной игре «От Хельсинки до Астаны» 2010 год.
2. В составе экспертной комиссии г. Астаны осуществляла экспертизу учебников и УМК по истории для общеобразовательных школ 2010 год.
3. 4 диплома за занятое I место в интеллектуальном конкурсе «Золотое руно» 2011 год.
4. Диплом за занятое II место в интеллектуальном конкурсе «Золотое руно» 2011 год.
5. Диплом II степени I тур в городском конкурсе «Я — Астанчанин!» 2011 год.
6. Диплом II степени II тура в городском конкурсе «Я — Астанчанин!» 2011 год.
7. Диплом II степени III тура в городском конкурсе «Я — Астанчанин!«2011 год.
8. Диплом I степени в интеллектуальной игре «Казахстанская земля: люди, события, факты» 2011 год.

Награды:

1) Грамота, победитель школьного конкурса «Учитель 2010 года»

2) Благодарственное письмо за участие в конкурсе «Столичный учитель года 2011 года» с номинацией «Профессия — гордость»

3) Диплом III степени в фестивальном конкурсе казахского языка «Тіл-тәрбие құралы» 2011 год.

4) Грамота профсоюза «Адилет» г. Астаны 2011 год.

Публикации:

1. «Дидактический материал к курсу истории Древнего Казахстана 6 класс» Практическое пособие 2010 год.
2. Сборник «Непрерывное образование: проблемы и совместные решения» 2011 год, статья «От творчества учащихся к качественному обучению».
3. Разработки уроков к курсу Древнего Казахстана 6 класс в приложении журнала «Білімдегі Жаңалықтар»
4. ИПК, сборник эссе «Моё призвание — учитель!» 2012 год.

Курсы повышения квалификации:

1. ИПК г. Астана «Теория и практика обобщения и распространения передового педагогического опыта» 2010 год.
2. Центр развития языков города Астаны «Руханият» 2011 год.

Тема самообразования: Краеведение как метод мотивации учащихся к повышению качества обучения.

Хобби и развлечения: Люблю читать исторические книги, книги по психологии, учусь вязать, вышивать; делать разные творческие подделки. Люблю свою семью, профессию и работу!

Тесты по истории Казахстана за курс 5–6 класс

Миркина Людмила Владимировна

Предлагаемые тесты включают вопросы по истории Казахстана за курс 5–6 класс. 3 варианта тестов можно использовать для объяснения новой темы, закрепления материала, мотивации и в игровой форме. Эти методы работы позволят активизировать деятельность учащихся, разнообразить урок и провести контроль знаний.

От творчества учащихся к качественному обучению

Миркина Людмила Владимировна

В статье даны методические рекомендации для развития творческих способностей учащихся, чтобы повысить качество обучения и активизировать деятельность учащихся, вызвать интерес к уроку истории. Передан собственный опыт и разработаны приёмы работы для учащихся 5 — 11 классов. Показаны виды творческой деятельности и требования к выполнению всех творческих работ.

Занимательная история к курсу истории древнего Казахстана

Миркина Людмила Владимировна

Занимательная история к курсу истории древнего Казахстана — 6 класс. Данный материал рекомендую использовать как интересные увлекательные задания для развития памяти, мышления, логики. Это позволяет разнообразить урок, сделать его более интересным, увлекательным и активизировать деятельность учащихся. Использование таких форм работы как занимательная история повысит качество успеваемости учащихся и интерес к вашему уроку.

Интеллектуальный марафон «Тебе «Казахстан» посвящается…» для 5–6 классов

Миркина Людмила Владимировна

Данное мероприятие можно проводить как внутри класса, так и школы или между школами. Его цель расширить и обобщить знания о государственных символах Республики Казахстан, показать, что государственная символика — это государственная ценность. Использованы разные методы работы: блиц — опрос, работа в группах, ораторское искусство — написание эссе. Мероприятие поможет глубже узнать обычаи и традиции казахского народа.

Урок истории: «Гунны. Политическая история»

Миркина Людмила Владимировна

Данный урок разработан для учащихся 6 классов. Урок предполагает работу индивидуальную, в парах и командную. Полученные задания разного уровня сложности. Учитель направляет работу учащихся, создаёт условия для активизации деятельности, применяя дифференцированный подход.

Подписка на RSS - Миркина Людмила Владимировна