Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Шеминг Галина Эвальдовна

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Шеминг Галина Эвальдовна

Шеминг Галина Эвальдовна, учитель русского языка и литературы первой категории.
Дата рождения: 9 апреля 1967 г.

1976—1986 гг. — учеба в Макашевской средней школе, Келлеровского района, Кокчетавской области.

1986—1991 гг. — учеба в пединституте.

Образование — высшее,1991 г., Кокчетавский педагогический институт им. Ч.Валиханова

Специальность — учитель русского языка и литературы.

Стаж педагогической работы — 22 г.

1991—2002 гг. — учитель русского языка и литературы Нагорной средней школы, Тайыншинского района, СКО.

2002—2008 гг. — директор Нагорной основной школы, Тайыншинского района, СКО.

2009 — по настоящее время — учитель русского языка и литературы Покровской средней школы, Есильского района, СКО, руководитель МО учителей гуманитарного цикла и самопознания

Награды — Грамота отдела образования Есильского района 2010 г., Благодарственное письмо акима района 2013 г.

Повышение квалификации

  • Совершенствование преподавания русского языка в старших классах в условиях профильного обучения 2010 г.
  • Методика применения ПТТМСО в процессе преподавания предметов 2011 г.
  • Методика подготовки к ЕНТ 2012 г.

Девиз: «Будь оригинален, неповторим, ТВОРИ — и всё у тебя получится!!! Каждый человек — творец по своей природе!»

Обобщение опыта по теме: «Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся по русскому языку и литературе».

Тема самообразования: «Повышение качества знаний учащихся на уроках русского языка и литературы через использование ИКТ».

Применяю элементы современных педагогических технологий (уровневая дифференциация обучения, групповые технологии, личностно-ориентированное обучение: система Е.Н Ильина, проблемное обучение, использование информационно-коммуникационных технологий, интегрированные уроки обучения).

Мои ученики являются победителями различных конкурсов: «Ақ бота», «Русский медвежонок», дистанционных олимпиад КИО, занимают призовые места в конкурсах сочинений: районных, областных, конкурсах сочинений, проводимых СКГУ.

На сайте Азбука kz опубликовала свои методические разработки.

Хобби: музыка, чтение книг.

Презентация «Константин Георгиевич Паустовский „Теплый хлеб“»

Презентация «Константин Георгиевич Паустовский  „Теплый хлеб“»

Данную презентацию можно использовать при проведении итогового урока по произведению К. Г. Паустовского «Теплый хлеб». В простой, доступной учащимся форме прослеживаются все основные события данного произведения.

Презентация «Больная совесть наша»

Презентация «Больная совесть наша»

Данную презентацию можно использовать при проведении вводного урока по творчеству Ф. М. Достоевского. В ней прослеживаются все основные этапы становления личности Достоевского как писателя. Презентация является частью лекции учителя по данной теме.

Повышение качества знаний учащихся на уроках русского языка и литературы через использование ИКТ

Повышение качества знаний учащихся на уроках русского языка и литературы через использование ИКТ

В докладе, подготовленном для выступления на секционном заседании августовской конференции, рассматриваются вопросы использования ИКТ на уроках русского языка и литературы. На собственном опыте показано постепенное повышение качества знаний учащихся в течение последних трех лет, рассказывается о достижениях учащихся за прошедший учебный год.

Презентация «Фразеологические обороты»

Презентация «Фразеологические обороты»

Данная презентация подготовлена для проведения урока русского языка в 6 классе по теме «Фразеологические обороты» с использованием ИКТ. Представленные в презентации материалы в простой форме помогают лучшему усвоению данной темы.

Урок русской литературы в 6 классе «Пусть душа останется чиста» Н.Рубцов (по произведению К.Паустовского «Телеграмма»)

Шеминг Г.Э.

Урок разработан и проведен с использованием ИКТ, с целью формирования познавательных интересов учащихся, создания ярких эмоциональных образов, личностного отношения к изучаемому материалу, урок является уроком внеклассного чтения и заключительным уроком в разделе «Библейская мифология и литература».

 

Подписка на RSS - Шеминг Галина Эвальдовна