Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Решение систем нелинейных неравенств с одной переменной

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Новикова Анна Анатольевна: первая квалификационная категория высшего уровня квалификации, КГУ «Комплекс школа-гимназия-детский сад № 2» г. Усть-Каменогорск ВКО

Достаточно часто в школах мы встречаем ситуацию, когда учитель прекрасно объясняет материал, учащиеся его внимательно слушают, но через несколько минут, выходя из кабинета, забывают, о чем шла речь на уроке. Одним из путей преодоления этой проблемы является использование технологии критического мышления, в частности такие методические приемы как работа в группах, которая способствует повышению внутренней мотивации учащегося и заполнение таблицы «З-Х-У» («Знаю — Хочу знать — Узнал»). Несмотря на то, что время для изучения материала при такой работе увеличивается, увеличивается так же и его осознанное восприятие учащимися, которые прилагают усилия для самостоятельного его изучения.

Тип урока: Изучение нового материала.

Цели урока:

Познавательный аспект

  • Обеспечить усвоение понятия «система неравенств второй степени с одной переменной» на репродуктивном уровне
  • Способствовать формированию навыков по решению систем неравенств второй степени с одной переменной.
  • Продолжать работу над развитием рефлексии субъектов образовательного процесса на уроках математики.

Развивающий аспект

  • Развитие способности комбинировать ранее известные методы, способы решения задачи, проблемы в новый комбинированный способ.
  • Развитие логического мышления, грамотной математической речи, умения делать аргументированные выводы.

Воспитывающий аспект

  • Воспитывать аккуратность, точность, упорство в достижении цели.

Оборудование: проектор, ноутбуки, рабочие листы, тетради, учебники, раздаточный материал

До урока учащиеся распределить в дифференцированные группы по уровню усвоения материала и задаче.

План урока

1. Актуализация знаний.
2. Постановка цели.
3. Изучение нового материала.
4. Закрепление изученного материала.
5. Обучающая самостоятельная работа.
6. Подведение итогов.
7. Домашнее задание.

Ход урока «Решение систем нелинейных неравенств с одной переменной»

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: