Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Матерова Юлия Викторовна

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Матерова Юлия Викторовна

Матерова Юлия Викторовна, родилась 7 сентября в 1977 года в Северо-Казахстанская область Ленинском районе с. Петровка.

В 1984 году я пошла в Покровскую старшую школу с. Покровка Ленинского района Северо-Казахстанской области, которую окончила в 1994 г.

В 1995 года поступила в Покровский сельскохозяйственный колледж по специальности «Ветеринария», который окончила в 1999 г.

В 1999 году началась моя трудовая биография; секретарь-референт в Есиль С. У. Есильского района.

В 2003 году поступила в Северо Казахстанский Государственный Университет им. М. Козыбаева на музыкально-педагогический факультет, кафедра: «Теории и методики начального и дошкольного обучения», специальность: «Учитель начальных классов».

В настоящее время работаю учителем начальных классов в средней школе в честь прп. С. Радонежского в г. Петропавловске.

Стаж работы 2 года.

В 2008 году окончила курсы «Компьютерная грамотность в рамках программы снижения информационного неравенства в Р.К».

В 2011году окончила курсы в М.Д.А. «Основы теологического образования».

В 2012 году окончила курсы «Проблемы и перспективы обучения младших школьников в условиях образования, ориентированного на результат».

Урок естествознания: «Каков рельеф нашей страны»

Матерова Ю.В.

Открытый урок по естествознанию. Учащиеся ведут исследовательскую работу, изучая рельеф Казахстана. Проверку домашнего задания проводим в виде графика.

Тема урока: Что такое фольклор?

Матерова Ю.В.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.2.1 Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор. • Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями. 1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение) 1.2.6.1 Распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение), стили (художественные и нехудожественные тексты) с помощью учителя. 1.3.6.1 Писать простые предложения/тексты (сообщение, поздравление, письмо и т. д. с помощью учителя). 1.3.10.1 Различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова- признаки, слова-действия и изменять их по числам.

Урок познания мира: «Что такое погода?»

Матерова Ю.В.

Урок дан по учебной программе для начальной школы в рамках обновления. В данном уроке представлены практические рекомендации в помощь учителю при планировании и организации процессов формативного оценивания, а так же критерии и дескрипторы.

Доклад на педсовете: «Развитие памяти у учащихся»

Доклад на педсовете: «Развитие памяти у учащихся»

Человеку надо много знать и много помнить, с каждым годом жизни все больше и больше. Память связывает прошлое человека с его настоящим, обеспечивает единство личности. Книги, записи, магнитофоны, карточки в библиотеках, компьютеры помогают человеку помнить, но главное — это его собственная память.

Урок русского языка: «Закрепление. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных»

Матерова Ю.В.

Цель: закреплять и обобщать знания о склонении имён существительных, отрабатывать правописание безударных падежных окончаний имён существительных, обобщать знания об имени существительном, его грамматических и лексических признаках, отрабатывать навык выполнения морфологического разбора, совершенствовать умение определять склонение и падеж существительного; работа со слабоуспевающими учениками; развивать орфографическую зоркость; создать условия для воспитания трудолюбия, усидчивости.

Внеклассное мероприятие «Поле чудес»

Внеклассное мероприятие «Поле чудес»

Цель: дать представление об освоении космического пространства и планетах солнечной системы, познакомить с первыми покорителями космоса; развивать познавательную и творческую активность; прививать интерес к изучению космоса, воспитывать чувство патриотизма.

Урок познания мира: «Воздух. Распространение воздуха над поверхностью»

Урок познания мира: «Воздух. Распространение воздуха над поверхностью»

Задачи: вспомнить и перечислить свойства воздуха, расширять свои представления о свойстве воздуха, развивать память, внимание, умение работать с информацией, интерес к предмету, к познанию окружающего мира, воспитывать эстетические чувства, потребность видеть и понимать прекрасное, любовь и бережное отношение к природе

Игра «Звездный час»

Игра «Звездный час»

Игра «Звездный час» посвящяется Дню независимости Республики Казахстан. Цель: Формирование патриотизма посредством изучения культурного наследия народа, активизация познавательного интереса к знанию государственного языка и казахской литературы.

Внеклассное мероприятие «Один народ — одна страна — одна судьба»

Матерова Ю.В.

Задачи: развитие чувств патриотизма и гражданственности, воспитания любви к Родине, уважительного отношения к государственным символам страны. Цель — формирование казахстанского патриотизма, укрепление единства нации.

Урок литературного чтения во 2 классе «КВН по сказкам»

Матерова Ю.В.

Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся о прочитанных сказках; развивать интерес к сказкам; совершенствовать устную речь учащихся, внимание и память.

Подписка на RSS - Матерова Юлия Викторовна