Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

польский язык

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Интегрированный урок-путешествие в 6 классе: «Визитная карточка столиц»

Интегрированный урок-путешествие в 6 классе: «Визитная карточка столиц»Задачи урока: дать визуальное представление о некоторых достопримечательностях столиц; ввести новый лексический материал и отработать его употребление в речи; развивать навыки аудирования, говорения и поискового чтения; формировать социокультурную компетенцию через восприятие достопримечательностей Астаны, Лондона и Варшавы.

 

Формирование культурной грамотности учащихся на основе соизучения языков (польского и русского)

Формирование культурной грамотности учащихся на основе соизучения языков (польского и русского)

Так сложилось в моей жизни, что я работаю учителем польского и русского языков. Эти два языка тесно переплелись в моей жизни. На русском языке я разговариваю с детства, а с польским языком познакомилась позже, когда в школе, в которой я училась, началось факультативное обучение польскому языку. Уже с того момента я поняла, что хочу знать язык своих предков и поступила в Кокшетауский педагогический институт на филологическое отделение.

Подписка на RSS - польский язык